Формирование кадровой политики ООО Альтона

Формирование кадровой политики в Российской Федерации занимает огромное место. Трудовые ресурсы на предприятии - объект постоянной заботы с позиции руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов значительно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к значительным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии. Неплохо подобранный трудовой коллектив - одна из главных задач предпринимателя. Это обязана быть команда единомышленников, способных осознавать, принимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Лишь она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и процветания предприятия.

Назначение кадровой политики - своевременно формулировать цели согласно со стратегией развития организации, ставить трудности и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Кадровая политика - часть политики организации и обязана целиком соответствовать концепции ее развития. Главной целю кадровой политики организации, является обеспечение таких функциональных подсистем системы управления и производственной системы организации необходимым количеством работников, с определенными качествами.

Объектом курсовой работы является система организации кадровой политики предприятия - ООО «Альтона». Предметом исследования выступает кадровая политика, ее элементы.

Целью курсовой работы является рассмотрение сущности кадровой политики в деятельности предприятия.

Задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы: - рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;

рассмотреть описание методик формирования кадровой политики на предприятии;

изучить этапы построения кадровой политики организации;

сделать анализ кадровой политики на примере ООО «Альтона»;

предложить рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятии.

В первой главе данной работы рассмотрены теоретические основы формирования кадровой политики, ее основные элементы, типы кадровой политики.

Во второй главе работы проведен анализ кадровой политики и ее основных элементов на предприятии.

В третьей главе представлены направления совершенствования кадровой политики в ООО «Альтона».

АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

     

    Как стать лидером

    На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

    Анализ потребителей

    Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

    Выбор карьеры

    Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.