Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя. И уже после этого можно переходить к следующим этапам, в частности, выбору способов продвижения товаров от производителя к потребителю.

Потребитель - главная фигура в бизнесе. Понять, кто такой потребитель и кем он является для предприятия, - значит собрать ключ к разработке всей маркетинговой программы, потребителю на самом деле не нужен товар или услуга предприятия, потребителю важно решить стоящие перед ним проблемы и удовлетворить свои потребности. Современный потребитель хочет не только решить проблему с помощью товаров и услуг фирмы, но и знать, как это будет происходить. Доступность фирмы для контактов, возможность общения удобства приобретения товаров и услуг результате проведенных исследований видно, что наибольшая часть потребителей находятся в г. Абакане, также имеются потребители в г. Черногорске, и лишь небольшая доля клиентов проживает в других районах. По своему составу - это предприниматели, высший и средний руководящий состав крупных предприятий, чиновники, т.е. люди со средним и выше среднего доходом.

Люди обращаются в фирму ДМ «Георг», если:

нужна мебель высокого или элитного уровня, красивая по дизайну, удобная в использовании, от хорошего импортного производителя материалов и комплектующих;

нужно индивидуально подобрать мебель, так как современное строительство новых домов не предусматривает стандартных размеров;

прежние клиенты, оставшиеся довольными предыдущей работой с салоном, имеющие дисконтные скидки;

знакомые и соседи клиентов, оставшихся довольными работой фирмы;

длительная работа салона, его стабильность вызывает доверие у заказчиков;

услуги по доставке, сборке мебели;

замена брака, гарантия товаропроизводителей.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.