Функции управления организацией на примере ООО Зевс

Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Процесс менеджмента - это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально - экономической системы.

Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленного на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности - это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом.

Цель выпускной квалификационной работы - исследование различных функций управления организацией на примере ООО «Зевс».

Для полного достижения цели квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:

) изучить теоретические основы функций управления в системе менеджмента;

) проанализировать функции управления ООО «Зевс»;

) разработать мероприятия по совершенствованию функций управления ООО «Зевс».

Объект исследования - функции управления ООО «Зевс».

Предмет исследования - разработка мероприятий по совершенствованию функций управления ООО «Зевс».

Методами исследования являются: анализ, обобщение, синтез.

Гипотеза данного исследования состоит в следующем: Повышение эффективности управления организацией позволяет улучшать ее финансово-экономические показатели.

В данной выпускной квалификационной работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов: А.С. Адамова, В.Р.Веснина, И.В. Кабушкина, А.Я. Кибанова, О.В.Котова, З.П.Румянцева, Н.А. Саломатина, Р.К. Свиридова, Т.Ю. Слепнева, А.В. Филина и др.

Теоретические основы функций управления в системе менеджмента

     

    Как стать лидером

    На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

    Анализ потребителей

    Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

    Выбор карьеры

    Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.