Содержание коммерческого замысла

Сеть гипермаркетов «О’Кей» начала свое развитие в качестве нового перспективного торгового формата Группы компаний «Пятерочка».

Формирование проекта магазина класса «гипермаркет» было начато в 2002 г. и содержало 4 типовых формата гипермаркетов «О’Кей». К 2004 г. была завершена стадия проектирования. Первый гипермаркет был спроектирован в формате дисконтного гипермаркета с преобладанием паллетной выкладки и ограниченным набором продовольственных товаров в количестве 6,000 позиций, а также небольшим количеством непродовольственных товаров.

Начиная с 2002 г. активно велись работы по подбору и получению лучших земельных участков под строительство новых гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Москве, регионах РФ.

В 2005 г. Компания «О’Кей» вводит в эксплуатацию еще 4 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В декабре 2005 г. Компания выходит за пределы Северо-Западного региона и открывает гипермаркет в г.Нижний Новгород.

год становится весьма результативным для Компании. Компания демонстрирует небывалый рост по количеству введенных в эксплуатацию объектов. Открыто еще 9 гипермаркетов «О’Кей» в Санкт-Петербурге; 3 гипермаркета в Московской обл.: г.Дмитров, г.Подольск, г.Бронницы; и 1 гипермаркет в г.Ижевск.

На конец 2007 г. Компания «О’Кей» состоит из 12 гипермаркетов в Санкт-Петербурге; 2 в Ленинградской области; 3 гипермаркета в Московской области; 1 гипермаркет в г.Нижний Новгород; 1 гипермаркет в г.Ижевск. Такие темпы роста являются рекордными для отрасли, и Компания «О’Кей» становится крупной российской сетью.

Миссия компании состоит в удовлетворение запросов покупателей РФ в продуктах питания и товарах народного потребления, обладающих высоким качеством, в широком ассортименте, при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании, путем создания самой крупной и эффективной сети магазинов класса «гипермаркет» в России.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.