Выявление и анализ конкурентов

Основными конкурентами ТС «О’Кей» являются такие крупные сети как гипермаркет «Командор», гипермаркет «Алпи», гипермаркет «Красный Яр», гипермаркет «Каравай».

Сравнительный анализ конкурентов представлен в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Сравнительный анализ конкурентов ТС «О’Кей»

Конкуренты

Показатель

Преимущества

Недостатки

По отношению к анализируемому предприятию ТС «О’Кей»

«Алпи»

1.Цена

Ниже

2.Качество

Ниже

3.Доля рынка

Ниже

4.Продвижение

Активная реклама

5. Уровень обслуживания.

Низкий

«Командор»

1.Цена

Выше

2.Качество

Ниже

3.Доля рынка

Ниже

4.Продвижение

Умеренная реклама

5. Уровень обслуживания

Соизмерим

«Красный Яр»

1.Цена

Выше

2.Качество

Соизмерим

3.Доля рынка

Ниже

4.Продвижение

Умеренная реклама

5. Уровень обслуживания.

Ниже

«Каравай»

1.Цена

Выше

2.Качество

Ниже

3.Доля рынка

Ниже

4.Продвижение

Умеренная реклама

5. Уровень обслуживания.

Ниже

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.