Регулирование фондового рынка

Фондовый рынок в России регулируется как законодательно, так и с помощью некоммерческих организаций - объединения профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Федеральным органом, регулирующий деятельность фондового рынка является ФСФР - Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России). ФСФР России осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности). ФСФР России находится в прямом подчинении Правительству Российской Федерации.

В настоящее время некоммерческие организации, регулирующие фондовый рынок России, представлены следующими некоммерческими организациями:

НАУФОР - Национальная Ассоциация Участников Фондового Рынка;

ПАРТАД - Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев.

Благодаря этим организациям современный российский фондовый рынок постоянно развивается и приходит к цивилизованным формам взаимоотношений между его участниками.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.