Режим плавания

Порт Одесса принимает на внутреннюю акваторию суда длиной 240 м. и шириной до 40 м, осадка которых не должна превышать 12 м. Плавание судов-газовозов в портовых водах запрещено.

Суда с осадкой 11 м. и более, находящиеся в портовых водах, считаются судами, стесненными своей осадкой. Они должны нести огни и знаки, предписанные Правилом 28 МППСС-72.

Движение судов в зоне контроля и портовых водах регулируемое. На все операции (вход в зону контроля, постановка на якорь, съемка с якоря, швартовка к причалу и отход от него, перешвартовка, постановка на лаг и другие) судно запрашивает разрешение поста регулирования движения судов (ПРДС).

Если судно в течение 30 минут не начало разрешенное действие или не вошло в зону контроля, разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь.

Судам, следующим на швартовку к причалам № 1-33, запрещается держать якоря не убранными в клюзы, однако якоря должны быть готовы к немедленной отдаче при возникновении критической ситуации.

Суда, имеющие на борту взрывоопасные и огнеопасные грузы, обязаны стать на якорное место № 354 до получения распоряжений администрации порта и пожарной охраны. Указанные суда в портовых водах обязаны поднимать на видном месте: днем - флаг "Браво", ночью - красный огонь, видимый вокруг по всему горизонту (дальность видимости - не менее 3 миль).

Все судовладельцы, суда которых осуществляют плавание на внутренней акватории порта, за исключением судовладельцев маломерных судов, ежедневно к 8.00 сообщают в главную диспетчерскую порта название судов, время их готовности к выходу, перестановке, спуску/постановке из/в док. Поданная заявка выполняется до 12 часов следующих суток. Корректирует сменно-суточный план движения судов главная диспетчерская порта по согласованию с ИГПН.

Скорость судов не должна превышать: на акватории порта и в каналах Нефтяной гавани - 4 узла; в других районах портовых вод - 10 узлов.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.