Пассажирский комплекс.

Современный дизайн и техническая оснащенность Одесского пассажирского комплекса ставят его в один ряд с аналогичными комплексами Европы и крупнейших курортных городов мира. Пассажирский комплекс способен одновременно принимать пять пассажирских судов. Фарватер и портовые сооружения позволяют принимать теплоходы длиной до 272 м. Глубины у причалов составляют 9,5-11,5 м (см. таблицу 2.4). Порт посещают суда таких круизных компаний, как "Hapag Lloyd", "Costa Cruises", "Princess Cruise", "Royal Olympic", "Cunard Line", "First European", "Crystal Cruise", "Mediterranean Shipping Cruises", "Festival Cruise", "Fred Oisen Cruise line", "Holland America line", "P&O Cruises" и др.

Порт Одесса предоставляет услуги по бункеровке пассажирских судов, обеспечивая их топливом высокой очистки. Питьевая вода, подаваемая на суда, берется из артезианских скважин, что гарантирует ее чистоту.

На территории комплекса расположен концертно-выставочный зал, Морская арт-галерея, 4-звездочный гостиничный комплекс "Одесса" на 158 номеров, яхтенный комплекс, центр подводного плавания, церковь Св.Николая. На морском вокзале работают автостоянка, различные магазины, в том числе и "duty free", офисы туристических агентств, банков, почты DHL.

Таблица2.4

Причалы морского вокзала

Специализация

Причал

Длина (м.)

Глубина (м.)

Пассажирский

15

127

10,5

Пассажирский

16

290

11,5

Понтонный для речных судов

16 а

170

11,7

Понтонный для речных судов

18 а

170

9,8

Пассажирский

18

200

9,75

Пассажирский

19

198

9,15

Пассажирский

20

156

9,75

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.