Железнодорожная служба.

Железнодорожная служба Одесского порта создана в 2003 г. для координации взаимодействия работы порта и железнодорожной станции Одесса-Порт.

Функции, выполняемые железнодорожной службой порта:

· согласование работы порта и ж/д станции по обработке вагонов и судов, а также решение вопросов по обработке ж/д вагонов с диспетчерскими службами Одесской железной дороги;

· контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ с вагонами, выполнением портом и комплексами установленных планов и норм, показателей обработки вагонов;

· раскредитование документов на прибывшие грузы, получение коммерческих актов от железной дороги в необходимых случаях, доставка на комплексы накладных на вагоны с грузом;

· проведение взаиморасчетов, связанных с использованием вагонов и контейнеров, подачей и уборкой вагонов, другими сборами и штрафами.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.