Сопоставление эффективности управления по группе цехов

Вывод: Проанализировав значения коэффициентов комплексной оценки четырех производственных цехов, можно построить следующую ступень:

Литейный→ механический → прессовый→ сборочный

Наиболее отстающим является сборочный цех. Ни один из аспектов его деятельности не имеет тенденции повышения. Литейный цех является самым передовым.

Наиболее положительными аспектами его деятельности являются: ритмичность производства, низкий коэффициент потерь рабочего времени по вине управленцев, высокий коэффициент премирования и коэффициент напряженности работы аппарата управления по его повышению эффективности производства. Также можно отметить, что затраты аппарата управления на экономию от снижения себестоимости являются эффективными.

Заключение

Анализ работы цехов показал, что для улучшения всех показателей необходимо повышать мотивацию работников (для этого нужно разработать систему морального и материального поощрения), ввести взыскания за нарушения трудовой дисциплины, ввести новые, более эффективные системы управления, разработать план по повышению квалификации работников управления, улучшить автоматизацию производства.

Низкие коэффициенты Кз1 и Кз2 свидетельствуют о том, что необходимо дополнить руководящий состав более квалифицированными и опытными специалистами.

При разработке мероприятий по улучшению функционирования цеха следует ориентироваться, прежде всего, на организацию работы в механическом и литейном цехах, так как показатели работы данных цехов выше, чем показатели других цехов.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.