Производственная фирма «Керек» - одно из ведущих предприятий Чувашии по переработке овчины и пошиву изделий из меха. Уже в течение 23 лет фирма приятно удивляет поклонников моды коллекциями одежды из натурального меха. В ассортименте мужские, женские и детские дубленки, головные уборы, жилеты, варежки, носки и т.д. Адрес: 428022. г. Чебоксары, шос. Марпосадское, 6.
В фирменном салоне-магазине «Керек» можно увидеть, подобрать и приобрести изделие из разнообразного и богатого ассортимента. Ассортимент изделий каждый год пополняется новыми коллекциями. Очень привлекательно в сервисе «Керек» и то, что фирма обеспечивает для своих изделий гарантийное и послегарантийное обслуживание, различного вида ремонт, чистку и покраску изделий.
При пошиве используется шубная овчина. Практически все исходное сырье заготавливается на территории Чувашской республики. Для практичности изделия при носке используется пленочное покрытие (вид отделки мехового велюра). Поверхность изделия с пленочным покрытием хорошо противостоит осадкам, гораздо менее подвержена загрязнению. Данное покрытие практически не влияет на легкость и мягкость изделия. Частичный износ покрытия при носке изделия придает специфическую «фактурность» его поверхности. Кроме пленочного покрытия предлагается много других видов отделки.
Сегодня ЗАО «Керек» - одно из ведущих предприятий Чувашии по пошиву изделий из меха. В течение 20 лет фирма приятно удивляет поклонников моды коллекциями одежды из натурального меха. В ассортименте имеются мужские, женские и детские дубленки, головные уборы, жилеты, варежки, носки и т.д.
Для наиболее полного ознакомления с предприятием необходимо рассмотреть его основные технико-экономические показатели, приведем их в таблице 1.
По результатам таблицы 1 можно сделать следующие выводы. Показатель товарооборота увеличился в 2010 году на 25 491 тыс.руб. по сравнению с 2009 годом, а в 2011 году достиг значения в 121 662 тыс.руб. Рост выручки-нетто говорит об увеличении стоимости проданных товаров и это несомненно является положительной тенденцией. Однако, здесь также можно отметить, что в 2011 году прирост выручки был меньше, чем в 2010 году. Предприятию необходимо искать дополнительные каналы реализации для увеличения значения выручки. Для того, чтобы проанализировать доходность коммерческой деятельности предприятия также необходимо проанализировать и себестоимость проданной продукции.
Табл. 1.
Технико-экономические показатели деятельности предприятия, тыс.руб.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Изменения 2010 к 2009 |
Изменения 2011 к 2010 |
Темп роста 2010 к 2009 |
Темп роста 2011 к 2010 |
Товарооборот, тыс. руб. |
85078 |
110569 |
121662 |
25491 |
11093 |
129,96 |
110,03 |
Себестоимость реализованных товаров, тыс. руб. |
75206 |
103570 |
115064 |
28364 |
11494 |
137,72 |
111,10 |
Валовой доход, тыс. руб. |
9872 |
6999 |
6598 |
-2873 |
-401 |
70,90 |
94,27 |
Издержки обращения, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
9872 |
6999 |
6598 |
-2873 |
-401 |
70,90 |
94,27 |
Чистая прибыль |
4139 |
2149 |
1970 |
-1990 |
-179 |
51,92 |
91,67 |
Численность предприятия, чел. |
56 |
55 |
59 |
-1 |
4 |
98,21 |
107,27 |
|