Основными видами деятельности является производство плитки керамической глазурованной для внутренней облицовки стен размерами 200х200, 200х250 и 200х300 250х330мм, различных видов покрытий и цветов, а также керамического гранита размерами 300х300, 330х330 и сухих строительных смесей.
Приоритетные направления деятельности общества: освоение новых технологий, расширение ассортимента, выпускаемой продукции.
Для эффективного использования благоприятных факторов и условий деятельности руководство предприятия предполагает совершить следующие действия:
расширение ассортимента, новых цветовых решений выпускаемой керамической продукции;
расширение ассортимента продуктов-сухих строительных смесей - для обеспечения процесса укладки продукции (клеи, затирки, прочее);
расширение и модернизация производства;
-расширение сбытовой сети, выход на новые рынки
Повышение качества на каждом этапе работы и, как следствие, повышение качества продукта и снижение цены - это стратегия организации.
Основная идея - постоянное совершенствование всех процессов по созданию конечного продукта, соответствующего ожиданиям потребителя. Ведь потребитель стремится приобрести ту продукцию, которая обладает определенными, нужными ему характеристиками.
Миссия организации - оставаться лидером рынка в данной отрасли, совершенствовать процессы по созданию готовой продукции с целью удовлетворения потребителей. ОАО Волгоградский керамический завод реализует активную и ответственную социальную политику. Компания проводит благотворительные и социальные программы, осуществляет поддержку школ, больниц, детских домов и других объектов социальной сферы региона, юных спортсменов и творческих коллективов. Фонд благотворительной программы холдинга составляет более 1 000 000 рублей ежегодно.
Краткосрочные перспективы:
В 2009 году намечены следующие мероприятия:
· Освоение нового технологического оборудования.
· Увеличение объемов реализации продукции.
· Расширение рынков сбыта.
Долгосрочные перспективы:
С целью улучшения производственных показателей намечены мероприятия по:
- автоматизации производственных процессов;
повышению производительности труда;
сокращение расходов на производство продукции;
расширению производства.
С целью улучшения финансово-экономических показателей и расширения рынков сбыта продукции намечены мероприятия по:
улучшению качества продукции;
развитию маркетинговых исследований,
улучшению рекламы продукции,
расширение ассортимента выпускаемой продукции.
|