Потенциальные внутренние сильные стороны |
Потенциальные внутренние слабые стороны |
1.Компетентность в ключевых вопросах |
1.Автоматизация производственных процессов требует квалифицированных специалистов для устранения неполадок, которых нужно обучать за счёт предприятия, либо нанимать из-за рубежа, где подобные технологии внедрены раньше |
2.Авторитетность компании (признанный лидер рынка) |
2.Относительно узкий ассортимент продукции |
3.Частое обновление оборудования |
3.Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности |
4.Соответствие продукции современным требованиям |
4.Слишком большая часть средств на финансирование АУП |
5.Ориентация в первую очередь на технологии и запросы покупателей |
5.Недостаточные рекламные компании |
6.Умение избежать сильного давления конкурентов |
6. Недостаточный охват рынка |
7.Опыт в разработке новых товаров и технологий |
7.Требуется увеличение производительности труда |
8. Автоматизация производственного процесса |
8.Требуется сокращение расходов на производство продукции |
9.Большой опыт работы на рынке |
9.Возможно улучшение качества продукции |
10. Внимание СМИ к передовым новинкам предприятия создаёт благоприятный имидж компании |
|
11.Чёткое стратегическое направление развития |
|
Потенциальные внешние возможности фирмы |
Потенциальные внешние угрозы |
1.Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка |
1.Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками |
2.Пути расширения рынка, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов |
2.Медленный рост рынка |
3.Способность использовать навыки и технологические разработки в выпуске новой продукции и в видах уже выпущенной продукции |
3.Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств |
4.Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках |
4.Дорогостоящие законодательные требования |
5.Ослабление позиций фирм-конкурентов |
5.Неблагоприятные демографические изменения |
6.Возможность быстрого развития |
6.Растущая требовательность покупателей |
7.Появление новых технологий |
7.Снижение числа компетентных кадров из-за быстрого роста технологических преобразований |