Описание продукции предприятия

К основной продукции комбината относятся:

. Мясо говядины, свинины, конины;

2. Субпродукты 1 и 2 категории;

. Шкуры;

4. Эндокринно-ферментное сырье;

5. Сухие животные корма;

6. Вареная колбаса, сосиски и сардельки;

7. Колбасные изделия из субпродуктов 1 и 2 категории;

. Полукопченая, сырокопченая, сыровяленая и варено-копченая колбасы;

9. Копчености;

10. Полуфабрикаты мясокостные, крупнокусковые, быстрого приготовления;

11. Фарш, котлеты, пельмени.

. Жиры пищевые.

Мясо говядины, свинины, конины, баранины, субпродукты 1 и 2 категории в охлажденном виде передаются для дальнейшей переработки, а в замороженном виде - в торговую сеть.

Эндокринно-ферментное сырье в замороженном виде поступают на ОАО «Белмедпрепараты» для дальнейшей переработки.

Шкуры свиные, КРС, конские в мокросоленом виде реализуются кожевенным заводам и на экспорт.

Сухие животные корма (мясокостная и костная мука) реализуются комбикормовой промышленности.

Два колбасных цеха предприятия производят широкий ассортимент колбасных изделий, различные мясные полуфабрикаты: крупнокусковые, мясокостные, фарш, котлеты и пельмени.

Продукция предприятия отличается высоким качеством и заслуженно пользуется высоким спросом у покупателей.

ОАО «Борисовский мясокомбинат» постоянно расширяет имеющийся ассортимент выпускаемой продукции. Разработка и постановка продукции на производство осуществляется строго в соответствии с нормативными документами, действующими на территории Республики Беларусь, а также в соответствии со стандартом предприятия «Разработка новых видов изделий».

При разработке новых видов продукции руководство ОАО «Борисовский мясокомбинат» учитывает все факторы, которые содействуют тому, чтобы характеристики продукции соответствовали ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.

В 2010 г. были произведены следующие новые виды продукции:

ü Колбаса «Миланская» с сыром в/к в/с салями;

ü Шпик сол. «Пикник»;

ü Сосиски «Докторские Прима» в/с;

ü Колбаса п/к «Польская Люкс» б/с;

ü Колбаса п/к «Купеческая» б/с;

ü Грудинка сол. «Панская»;

ü Колбаса вар. «Докторская Премиум» в/с;

ü Колбаса вар. «Крестьянская Особая» 2 сорт;

ü Колбаса ливерная к «Завтраку»;

ü Изделие из субпродуктов «Закуска к пиву «Баварская»;

ü Сардельки Докторские Особенные в/с;

ü Сардельки Молочные Любимые в/с;

ü Сардельки Нежные Особые в/с;

ü Тушки, полутушки птицы Столичные к/в;

ü Колбаса «Столичная экстра» сухая с/к в/с;

ü Колбаса «Советская экстра» сухая с/к в/с;

ü Колбаса «Юбилейная экстра» сухая с/в в/с;

ü Колбаса «Традиционная Люкс» сухая с/в в/с;

ü Колбаса «Марининская» с/в в/с сухая;

ü Грудинка соленая «Фестивальная»;

ü Грудинка «Деревенская» с/к;

ü Зельц «Фирменный» в/с;

ü Пельмени «Сибирские»;

ü Пельмени «Селянские»;

ü Пельмени «Богатырские»;

ü Колбаса «Охотничья» сырая;

ü Фарш мясной «Белорусский новый»;

ü Колбаски сырые «Деревенские»;

ü и многие другие.

На 2011 г. были произведены:

· Полуфабрикаты рубленые.

· Колбасы п/к.

· Колбасы в/к.

· Изделия из субпродуктов 1 и 2 категории.

· Полуфабрикаты из свинины быстрого приготовления панированные, в маринадной массе.

· Изделия колбасные сырокопченые и сыровяленые.

· Изделия из свинины и говядины к/в, к/з, вареные.

· Изделия колбасные вареные, сосиски, сардельки [10].

Общий объем производства за последние годы приведен в таблице 1.

Таблица 1. Общий объем производства за 2010-2011 гг.

Наименование

Годы

Темп роста, %

2010 год

2011

Переработано скота, всего

36258

30677

85

в т.ч. из госсырья

35887

29511

82

Мясо и субпродукты 1 кат., всего

21207

18343

86

в т.ч. из госсырья

21007

17642

84

Колбасные изделия, всего

9607

10730

112

в т.ч. из госсырья

9115

10730

118

в т.ч. вареные

3117

3705

119

сосиски, сардельки

1424

1634

115

Полукопченые

447

515

115

Копчености

1457

1842

126

Твердокопченые

2177

2194

101

Субпродуктовые

865

771

89

Прочая

120

69

58

Мясные полуфабрикаты

4025

4330

108

в т.ч. из госсырья

3837

4330

113

в т.ч. котлеты

101

228

226

Пельмени

990

869

88

Фарш

590

629

107

Мясокостные

1013

950

94

Крупнокусковые

1143

1527

134

Жиры пищевые топленые

736

647

88

Жир технический

52

987

1898

Сухие животные корма

1140

999

88

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.