Рассмотрим задачи и функции подразделений ООО «Планета Авто».
. Отделы продаж (каждый бренд):
консультирование клиентов по вопросам технических характеристик автомобилей, приобретения автомобилей, предлагаемых услуг, видов сервиса;
участие в маркетинговых исследованиях: опросы клиентов, анализ покупательского потока, отчеты по результатам общения с клиентами;
ведение отчетности для бухгалтерии, отдела маркетинга, вышестоящего руководства;
реализация маркетинговых программ: консультирование клиентов по вопросам проводимых акций, убеждение клиентов принять участие в акциях;
выполнение планов продаж.
. Отдел маркетинга:
реализация всех маркетинговых функций (описаны в разделе 3).
. Отдел технического контроля качества:
изучение государственных норм и требований, предъявляемых к товару и услугам;
организация процесса контроля качества;
работа с некачественным товаром: составление актов о браке, общение с поставщиками по вопросам товарного брака, решение проблем с клиентами в случае выявления бракованной продукции;
определение порядка работы с бракованной продукцией;
ведение соответствующей документации.
. Отдел предпродажной подготовки:
проверка приходных документов, сопровождающих товар;
подготовка документов на продажу автомобилей;
получение внутреннего акта о качестве товара;
ведение соответствующей документации.
. Отдел дополнительного оборудования:
определение перечня необходимого дополнительного оборудования;
поиск и выбор поставщиков;
заказ дополнительного оборудования;
формирование системы качества на дополнительное оборудование;
ведение отчетной и учетной документации.
. Отдел кузовного ремонта и окраски:
закуп материалов для выполнения работ;
прием заказов на работы;
выполнение работ по ремонту и покраске автомобилей;
ведение учета материалов;
выполнение требований качества услуги.
. Шесть подразделений ТО и ремонта (каждый бренд):
проведение плановых техосмотров автомобилей, купленных в салоне;
ведение отчетной документации для производителя;
выполнение работ по гарантийному ремонту автомобиле, купленных в салоне;
закуп материалов автозапчастей, необходимых для выполнения ТО и гарантийного ремонта автомобилей.
. Отдел запасных частей:
поиск поставщиков и заключение договоров поставки;
закуп автозапчастей;
ведение учета автозапчастей;
определение минимально и максимального товарного запаса;
ведение отчетной документации.
. Учебный центр:
определение специальностей, которым учебный центр обучает;
определение учебного плана;
определение системы сдачи экзаменов;
организация процесса обучения;
проведение тестирования обучающихся.
. Отдел «трейд-ин»:
консультирование клиентов по вопросам предлагаемых услуг;
оформление документов;
проведение тестирования автомобилей;
организация системы оценки клиентских автомобилей;
проведение сделки.
. Бухгалтерия:
ведение первичной документации;
подготовка отчетной документации для налоговой инспекции, пенсионного фонда, органов соц.защиты;
подготовка финансовых отчетов для руководителей;
расчет заработной платы сотрудников;
кадровая работа.
. Транспортный отдел:
обеспечение грузоперевозок, доставки автомобилей от производителей в салон;
организация процесса грузоперевозок
. Отдел снабжения:
поиск поставщиков поставку товаров, необходимых для деятельности компании;
заключение договоров поставки;
отслеживание качества поставляемого товара;
проведение мониторингов по ценам поставщиков;
организация поставок;
организация расчетов за поставленный товар.
. Отдел логистики:
формирование эффективных схем доставки, складирования и хранения товаров;
ведение отчетной и учетной документации.
. Технический отдел:
обеспечение бесперебойной работы технических средств, обеспечивающих деятельность фирмы;
закуп, ремонт технических средств;
проверка технических средств на предмет исправности;
обеспечение замены неисправных технических средств.
. Отдел службы безопасности и контроля:
проверка на предмет безопасности контрагентов и поставщиков;
формирование системы безопасности компании.
. Отдел ТЗК (точка зрения клиента) - отдел по работе с клиентами:
организация сбора информации с целью выяснения мнения покупателей;
формирование аналитических отчетов по ТЗК;
формирование предложений в случае выявления проблем.
. Отдел IT (информационных технологий):
разработка информационных систем предприятия;
обеспечение безопасности информационных систем предприятия;
выявление проблем в работе информационных систем предприятия.
. Отдел кредитования и страхования:
заключение договоров с банками и страховыми компаниями с целью предложения в салоне их услуг;
организация деятельности сотрудников по оказанию услуг страхования и кредитования клиентам;
|