Корпоративная культура авиакомпании

Корпоративная культура любой организации является самым трудно обретаемым капиталом. На это уходят десятилетия.

Человеческие:

·

Совместное принятие решений в руководстве.

·

Отказ от увольнений, как бы ни было трудно.

·

Согласие персонала на "не свою работу" во время кризисов.

·

Низкий унионизм. Только пилоты имели свои профсоюзы. Это снижает общие расколы.

·

Любой служащий может встретиться с лицом из высшего руководства не реже одного раза в год.

Технологические

·

Постоянное обновление парка ВС (покупка Delta Airlines в 1978 голу 20 самолетов В-767 и в 1980-м - 60 самолетов 6-757 называли сделкой века. Общая ее стоимость составила 4,5 миллиарда долларов - она давала 40% экономии топлива).

·

Отказ от сдачи в аренду самолетов, предпочтение продать их.

·

Самодостаточность технической базы обслуживания: минимум мощностей отвлекается на внешнее обслуживание.

·

Накопление топлива, закупка топливных систем и емкостей.

·

Развитие сетей авиалиний и технологий перевозок "спицы - втулка".

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.