Потребителями продукции организации являются более 1000 предприятий и крупных фирм России. ООО "Компания АРМАДА" работает на территории всей страны, но в настоящее время ведутся переговоры со странами Балтии: Эстонией, Латвией, Литвой и др., со странами Ближнего Зарубежья: Украиной, Белоруссией, Казахстаном, также ведутся переговоры с Китаем, Италией, Чехией на предмет поставок продукции и развития деловых отношений. При этом наша компания имеет склады в г. Санкт-Петербурге, Ленинградской области (основной склад компании), также в Москве, Екатеринбурге.
На сегодняшний день ООО "Компания АРМАДА" осваивает новый для себя рынок: переработку различных ломов. Отдел по работе с ломами активно занимается закупкой ломов свинца и олова для дальнейшей их переработки.
Еще одним Орловским предприятием является ОАО "МЛЗ"
ОАО "МЛЗ" - это предприятие с современной системой управления.
Руководством предприятия проводится политика, направленная на:
повышение качества и конкурентоспособности продукции;
расширение номенклатуры продукции;
увеличение объема продаж;
повышение рентабельности предприятия;
Методы достижения:
изучение требований заказчиков;
построение и совершенствование производственных процессов, направленных на полное удовлетворение установленных и ожидаемых требований заказчика;
контроль за качеством продукции на всех производственных циклах;
анализ ключевых производственных процессов;
систематическая работа по предупреждению и устранению причин появления несоответствий;
высокий уровень культуры и исполнительской дисциплины.
Отрасли промышленности, для которых предприятие производит продукцию, предъявляют не просто высокие, а жёсткие требования к качеству поставляемых изделий, поэтому ОАО "Мценский литейный завод" уделяет особое внимание совершенствованию системы менеджмента качества производства. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому потребителю, которого ценим, уважаем и четко соблюдаем договорные отношения.
Управление сбытовой политикой предприятия занимается отдел продаж, руководителем которого является Сахаров С. Ф.
Отдел проводит постоянные маркетинговые исследования продукции конкурентов, и своевременно вносит предложения по изменению политики сбыта.
Маркетинговые исследования - систематическое определения круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Вот десять наиболее типичных решаемых ими задач:
изучение характеристик рынка;
- замеры потенциальных возможностей рынка;
анализ распределения долей рынка между фирмами;
анализ сбыта;
изучение тенденций деловой активности;
изучение товаров конкурентов;
краткосрочное прогнозирование;
изучение реакций на новый товар и его потенциала;
долгосрочное прогнозирование;
изучение политики цен.
Предприятие реализует свою продукцию напрямую, предварительно обговорив сроки и объёмы поставок. Предприятие стремиться к постоянному совершенствованию своей сбытовой политики, что проявляется в постоянном поиске новых рынков сбыта.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|