законодательству Российской Федерации;
- нормативным актам Министерства юстиции Российской Федерации;
- актам Федеральной регистрационной службы;
ранее принятым актам Управления, если документ не предусматривает их отмену или изменение.
Проекты приказов готовятся соответствующими структурными подразделениями Управления по поручению его руководства или по собственной инициативе подразделений в пределах их компетенции. Срок подготовки проекта приказа или распоряжения во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной регистрационной службы, как правило, не должен превышать десяти календарных дней, если не установлен другой срок.
Для подготовки наиболее важных и сложных проектов приказов или распоряжений, а также актов, издаваемых совместно с другими территориальными органами федеральных структур, могут создаваться рабочие группы.
Также сотрудники отдела общего обеспечения в своей деятельности руководствуются Федеральный законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.). Который был принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года и одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года. В данном законе прописывается порядок рассмотрения обращений граждан который распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Согласно данному закону письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|