Видение ООО «Евросвязь» звучит так: «Обеспечить интеграцию компании в глобальное информационное общество 21 века».
Генеральной целью, или миссией организации, является следующее: «Формировать и удовлетворять потребности клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах».
Общими целями являются:
- укрепить лидирующие позиции на рынке (как то - привлечение новых клиентов, установление новых межоператорских партнерских отношений, усилить стимулирование продаж оборудования и услуг, в том числе с помощью рекламной компании);
- повысить прибыльность организации за счет улучшения качества предоставляемых услуг и снижения себестоимости поставляемого оборудования и терминируемого трафика;
усилить позиции компании на рынке за счет инвестирования в развитие новых высокотехнологичных услуг;
обеспечить ускоренный рост организации.
Все перечисленные цели соответствуют содержанию устава в части целей и задач организации и перечня осуществляемых видов деятельности.
Если представить цели организации в виде дерева целей, то получится следующая структура (рис.1).
Рисунок 1 - Дерево целей ООО «Евросвязь»
Жесткая конкуренция в сфере телекоммуникационных услуг, наблюдаемая в настоящее время в связи с появлением как новых компаний, по существу являющихся дочерними организациями крупных челябинских и московских провайдеров, так и возрождением и активным ростом старых компаний диктует установление новых краткосрочных целей и задач, например таких как:
- увеличить клиентскую базу до 10000 абонентов;
- внедрить протокол G222;
получить статус золотого партнера Cisco;
получить сертификат Cisco CCIE;
получить премиум-партнерство с Avaya Inc;
перейти на новую биллинговую систему;
получить статус дистрибьютора оборудования АГАТ в УрФО;
перевести клиентов IP-телефонии на новую платформу;
расширить список предлагаемых клиентам телекоммуникационных услуг;
провести рекламную компанию (освещение в СМИ, средствами наружной рекламы);
запустить интернет-портал;
заключить соглашения с платежными системами (Кибер-Сити, QIWI и другими);
а также активное следование долгосрочным целям.
Реализация каждой из перечисленных краткосрочных целей является важным этапом для достижения общих целей, и влечет за собой появление новых краткосрочных целей, ранее недоступных в силу отсутствия определенных возможностей. Реализация данной краткосрочной цели полностью отвечает общим целям, видению и миссии организации.
Без стремления к реализации указанных общих целей в настоящее время невозможно как развитие организации в сфере телекоммуникаций и системного интегрирования, так и просто существование в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.
Таким образом, основными стратегиями ООО «Евросвязь» являются:
1. Активное участие в крупных государственных тендерах на годовое аутсорсинговое обслуживание госструктур и госпредприятий.
2. В комплексе с поставляемым оборудованием предлагать услуги IP телефонии, настраивая сервисы на данном оборудовании.
. Сотрудничество по схеме агентов с федеральными компаниями.
. Использование труда технических специалистов со стороны по схеме аутсорсинга.
. Выход в сегмент рынка небольших телефонных станций.
|