SWOT-анализ ООО «Строй-Гарант»

Видение: «Мы открыты для будущего и рассматриваем ускоряющие изменения окружающего мира как наши дополнительные возможности. Мы наблюдаем за колебаниями среднерыночных цен, отслеживаем появление новинок. Учет запросов клиента, поддержка высокого профессионального уровня в коллективе - основные критерии нашей работы».

Миссия ООО «Строй-Гарант» заключается в максимально полном удовлетворении потребностей клиентов, нуждающихся в исполнении перечня работ и услуг, на которых специализируется компания.

SWOT-анализ: Силы и слабости являются внутренними факторами анализа внешней среды, а возможности и угрозы - внешними.

Факторы внешней среды:

1. Экономические

2. Политическая обстановка

. Юридические и правовые (несовершенство законодательства, частые перемены в законодательстве)

. Технологические - возможность появления и использования новых технологий

. Социально - культурная среда (появление и использование новых социальных идей; изменение вкусов и предпочтений потребителей и др.)

. Природно - климатические

. Социально - демографические

Факторы внутренней среды:

1. Философия менеджмента

2. Размер организации

. Стратегия

. Организационная структура управления фирмой

. Тип деятельности

. Используемая технология

. Факторы, связанные с персоналом

. Возраст организации, ее история

. Стадия жизненного цикла.

S - сильная сторона

1. низкие цены на работы и услуги;

2. связи и работа с банками;

. рост продаж;

. новейшее оборудование, применение новых технологий

. поддержка рекламными проектами

. высокое качество и дизайн продукции

W - слабая сторона

1. стандартный выбор продукции;

2. несвоевременные оплаты дебиторов;

. кредиторская задолженность превышает дебиторскую;

. слабая маркетинговая поддержка.

O - возможности

1. поддержка инвесторов;

2. массовое обеспечение рынка в среднем и нижнем сегментах дешевой продукции;

. реорганизация бизнес-процесса;

. налаженная система сбыта

T - угрозы

1. конкуренция с производителями;

2. риск, связанный с масштабностью предприятий;

. рост импорта в низшем ценовом сегменте;

. отсутствие поддержки правительства в вопросе на повышение импортных пошлин.

Таким образом, проведенный SWOT-анализ позволяет констатировать актуальность и практическую необходимость решения проблем совершенствования управления ООО «Строй-Гарант».

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.