Создание малого предприятия

В основе данной работы лежит коммерческая и сбытовая деятельность конкретного промышленного предприятия выпускающего товары народного потребления - кварцевые часы. В качестве основного объекта работы выступает ООО «Заря - ЧЗМ». Данное предприятие, было создано на основе ОАО «Пензенский часовой завод» которое в 2007 году по решению суда было признано банкротом и продано на торгах. В качестве основного покупателя данного предприятия выступил ОАО «Угличевский часовой завод» и ООО «Вектор технолоджи». После приобретения большей части завода предприятие было реструктурезированно в общество с ограниченной ответственностью «Пензенские часы», которое действует на основании устава и договора между учредителями общества. На базе данного предприятия было создано ООО «Заря - ЧЗМ»

Тип фирмы по форме собственности. Ч

астные, основанные на совместной собственности группы лиц и наемном труде.

Отрасль деятельности, характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Электротехническая промышленность - Часовая промышленность, сектор - кварцевые часы.

Размер бизнеса

. Весь персонал нашего предприятия можно условно разделить на две основные категории: производственный персонал; обслуживающий персонал.

Производственный персонал предприятия будет состоять из работников таких категорий, как: - сборщики - 30 чел.; - нормировщики - 5 чел.; - контролёры ОТК - 3 чел.; - разнорабочие - 2 чел.; - мастера сборочного производства - 4 чел.; - инженеры - 4 чел.; - начальник отдела производства и его заместитель - 2 чел.;

Обслуживающий персонал: - сотрудники бухгалтерии - 3 чел.; - сотрудники отдела сбыта - 10 чел.; - сотрудники отдела маркетинга - 10 чел.; - сотрудники складских помещений - 3 чел.; - сотрудники отдела кадров - 2 чел.; - руководящий персонал - 12 чел.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.