Дерево целей организации

Исходя из поставленных стратегических целей деятельности, формулируем краткосрочные цели. В процессе работы возможна корректировка данных целей.

Рассмотрим процесс разработки целей на 2009 год для нашей фирмы.

Функциональный уровень

. Маркетинг. 1.1. Увеличить долю рынка в Пензе по комплексным услуг на 15%.: 1.1.1. Расширить ассортимент продукции. 1.1.2. Провести комплексное маркетинговое исследование пензенского рынка (30 тыс. руб.).1.1.3. Организация представительств компании в регионах районах города (500 тыс. руб.).1.1.4. Формирование стратегии корректировки цен. 1.2. Провести комплексное маркетинговое исследование рынка (30 тыс. руб.).

. Снабжение. 2.1. Увеличить объём продаж сопутствующих товаров на 10%.2.2. Обеспечить процесс обслуживания необходимым сырьём, материалами и инструментом, достаточным для достижения темпа роста уровня производства 70%.

. Производство. 3.1. Сохранить темп обслуживания клиентов на уровне 70%.3.2. Обновление прордукции на сумму 500 тыс. руб. 3.3. Снизить общее время простоя производства на 20%.3.4. Освоение производства новых видов продукции. 3.5. Снижение себестоимости продукции на 5%.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.