Исходя из поставленных стратегических целей деятельности, формулируем краткосрочные цели. В процессе работы возможна корректировка данных целей.
Рассмотрим процесс разработки целей на 2009 год для нашей фирмы.
Функциональный уровень
. Маркетинг. 1.1. Увеличить долю рынка в Пензе по комплексным услуг на 15%.: 1.1.1. Расширить ассортимент продукции. 1.1.2. Провести комплексное маркетинговое исследование пензенского рынка (30 тыс. руб.).1.1.3. Организация представительств компании в регионах районах города (500 тыс. руб.).1.1.4. Формирование стратегии корректировки цен. 1.2. Провести комплексное маркетинговое исследование рынка (30 тыс. руб.).
. Снабжение. 2.1. Увеличить объём продаж сопутствующих товаров на 10%.2.2. Обеспечить процесс обслуживания необходимым сырьём, материалами и инструментом, достаточным для достижения темпа роста уровня производства 70%.
. Производство. 3.1. Сохранить темп обслуживания клиентов на уровне 70%.3.2. Обновление прордукции на сумму 500 тыс. руб. 3.3. Снизить общее время простоя производства на 20%.3.4. Освоение производства новых видов продукции. 3.5. Снижение себестоимости продукции на 5%.
|