T1. Снижение покупательской активности
после ее всплеска в 2011году. А2 T2. Количество частных инвесторов, на рынке станет меньше
, так как прошел тот период, когда все видели в жилье инструмент инвестирования. Раньше, действительно, купив квартиру на стадии котлована, можно было перепродать ее на пятьдесят-шестьдесят процентов дороже. Сейчас цены растут, но уже не в такой прогрессии. T3. Возросший интерес к «квартирам на земле»
- таунхаусам, дуплексам, малоэтажным жилым комплексам в черте города, которое объединяет в себе плюсы жизни в городе (сюда входит все - жизнь в привычном укладе и развитая инфраструктура, близость к транспортным развязкам и пр.) с прелестью проживания в отдельной загородной резиденции (простор, индивидуальный земельный участок, экологичность и многое другое). |
W1. Сайт.
Недостаточно информативный и полноценный сайт. Фотографии не вызывают желания приобрести квартиру в жилом комплексе. W2. Реклама. У компании есть маркетолог, но его работа над продвижением бренда ООО «Кварсис-риэлт» недостаточна. W3. Баннеры
. На всех баннерах компании изображен мужчина с усами и в строительной каске. Что вызывает непонимание среди горожан и потенциальных покупателей. W4. Пестрый состав жильцов
. В одном доме продаются как бюджетные, так и элитные квартиры. W5. Существует проблема «Неправильных» квартир
. У владельцев возникает проблема расстановки мебели и дизайна квартиры. |