Первичный стратегический анализ ближней внешней среды ООО «Кварсис-риэлт»

анализ первичный индивидуальный стратегический анализ.

Дата заполнения: 01. 06. 2012

Цель: разработка конкретного плана конкретных действий для стратегического развития предприятия ООО «Кварсис-риэлт» на стратегический период 1.09.2012-1.09.2015 гг.

Таблица 3

SWOT-анализ первичный индивидуальный стратегический анализ

O (Возможности)

S (Сильные стороны)

О1. Инновации в строительстве

Возможность использования новых технологий и своих ноу-хау ради привлечения интереса покупателей. О2. Новые строительные проекты

Возможность получения выгодных площадей под застройку, имея высокий рейтинг среди застройщиков. Строительство нового жилого комплекса. А1 О3. Усиление влияния на рынке нежилой недвижимости О4. Проектировка для сторонних застройщиков

. Получение дополнительной прибыли от проектировки зданий для других компаний-застройщиков на мощностях отдела проектировки ООО «Кварсис-риэлт»

S1. Деловая репутация.

ООО «Кварсис-риэлт» существует на рынке с 1994 года. За это время зарекомендовала себя как надежный застройщик и продавец объектов жилой и не жилой недвижимости. ООО «Кварсис-риэлт» является действительным членом Российской Гильдии Риэлторов и Новосибирской Ассоциации риелтеров. S2. Вертикальная интеграция

. ООО «Кварсис-риэлт» эффективно осуществляет строительные работы, имея в своей структуре подразделения, выполняющие функции застройщика, заказчика и генподрядчика. S3. Ассортимент. Широкий выбор вариантов - от небольших студий до пентхаусов - с панорамой Красного проспекта или реки Обь, в четырех районах города, у станций метро. S4. Дизайн проект квартир

. Проектная группа ООО «Кварсис-риэлт» создает современные планировочные решения квартир, поддающееся самому смелому дизайну. Внешний фасад зданий также являет красивым и запоминающимся. S5. Гибкая система оплаты.

Компания предоставляет возможность поэтапной оплаты до завершения строительства. S6. Ипотека.

С 1 ноября 2011 года появилась возможность приобрести квартиру в строящихся домах

S7. Развитая инфраструктура объектов

. На всех объектах есть подземная парковка. В доме по адресу ул. САККО и ВАНЦЕТТИ, 74 (стр.) на первом этаже предусмотрен физкультурно-оздоровительный центр. S8. Прогрессивные технологии строительства

и современные инженерные коммуникации S9. ООО «Кварсис-риэлт» строит не только жилые объекты, но и административные, и производственные здания.

T (Угрозы)W(Слабые стороны)

T1. Снижение покупательской активности

после ее всплеска в 2011году. А2 T2. Количество частных инвесторов, на рынке станет меньше

, так как прошел тот период, когда все видели в жилье инструмент инвестирования. Раньше, действительно, купив квартиру на стадии котлована, можно было перепродать ее на пятьдесят-шестьдесят процентов дороже. Сейчас цены растут, но уже не в такой прогрессии. T3. Возросший интерес к «квартирам на земле»

- таунхаусам, дуплексам, малоэтажным жилым комплексам в черте города, которое объединяет в себе плюсы жизни в городе (сюда входит все - жизнь в привычном укладе и развитая инфраструктура, близость к транспортным развязкам и пр.) с прелестью проживания в отдельной загородной резиденции (простор, индивидуальный земельный участок, экологичность и многое другое).

W1. Сайт.

Недостаточно информативный и полноценный сайт. Фотографии не вызывают желания приобрести квартиру в жилом комплексе. W2. Реклама. У компании есть маркетолог, но его работа над продвижением бренда ООО «Кварсис-риэлт» недостаточна. W3. Баннеры

. На всех баннерах компании изображен мужчина с усами и в строительной каске. Что вызывает непонимание среди горожан и потенциальных покупателей. W4. Пестрый состав жильцов

. В одном доме продаются как бюджетные, так и элитные квартиры. W5. Существует проблема «Неправильных» квартир

. У владельцев возникает проблема расстановки мебели и дизайна квартиры.

Таблица 4

Стратегические цели по SWOT-анализу - первичному стратегическому анализу ближней внешней среды организации ООО «Кварсис-риэлт» на стратегический период 1.09.2012-1.09.2015 гг. Дата заполнения: 1.06.2012

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.