Руководству ООО «Зевс» необходимо обратить внимание на определение главной цели формирования и функционирования системы стимулирования и оплаты труда ООО «Зевс». Обеспечение достижения целей организации посредством привлечения и сохранения профессионально подготовленного персонала и, прежде всего, посредством эффективной, сильной и устойчивой мотивации, формируемой на основе комплексного стимулирования - является предметом интереса для всего персонала торговой организации.
Для совершенствования системы управления персоналом ООО «Зевс» в выпускной работе предлагается разработать и внедрить эффективную систему стимулирования работников путем формирования материальной системы денежного стимулирования и нематериальной системы стимулирования труда персонала ООО «Зевс». Проектные мероприятия позволят снизить текучесть кадров, улучшить социально-психологический климат в коллективе, сделает прозрачным систему стимулирования труда работников ООО «Зевс».
При внедрении проектных мероприятий выручка предприятия увеличится на 5%. Рост валовой прибыли составит 47,8%. Чистая прибыль увеличится на 46,5%. Рост рентабельности продаж с 10,04% до 10,5% говорит об эффективности проектных мероприятий. Экономический эффект составит - 677,8 тыс.руб.
Таким образом, современный менеджмент основывается на использовании системного анализа и синтеза, на компьютерных технологиях сбора, передачи, обработки и хранения информации. Содержание менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в организации. Функции менеджмента представляют собой обособленные, относительно однородные направления управленческой деятельности, составляющие процесс менеджмента.
Глоссарий
№ п/п |
Понятие |
Содержание |
1. |
Анализ |
это разделение целого на части, представление сложного в виде простых составляющих. |
2. |
Делегирование |
как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. |
3. |
Заключительный контроль |
связан с проверкой выполненной работы и выяснением последствий выполнения. С этим этапом обычно работники и менеджеры связывают не только мотивационные ожидания по результатам работы, но и оценку работы, решения о ее повторении или изменении |
4. |
Контроль |
это процесс обеспечения достижения организацией своих целей |
5. |
Контроллинг |
совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учёта, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы |
6. |
Кредит |
это предоставление в долг материальных ценностей, денег на условии возврата, платности, срочности, целевого назначения. |
7. |
Кредитный брокер |
это посредник между заёмщиком и банком, основа деятельности которого - предоставление информационно-консультационных услуг на рынке финансовых услуг. |
8. |
Линейные полномочия |
это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным. |
9. |
Менеджмент |
это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата. |
10. |
Мотив |
то, что вызывает определенные действия, вызванные собственными потребностями, эмоциями, позицией человека. |
11. |
Мотивация |
совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность. |
12. |
Насыщенность информации |
соотношение полезной и фоновой информации. |
13. |
Обеспечение по кредиту |
гарантия возврата заёмщиком кредита перед банком. |
14. |
Организация в менеджменте |
объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или достигающих определенной цели и действующих на основе определенных процедур и правил. |
15. |
План |
это детализированная совокупность решений, которые подлежат реализации, перечень конкретных мероприятий и их исполнителей. |
16. |
Процесс мотивации |
процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. |
17. |
Стандарты |
это конкретные цели, прогресс в изменении которых поддаётся измерению. |
18. |
Система контроля менеджмента |
система контроля менеджмента - открытая система, охватывающая все виды деятельности в организации. Она подвержена влиянию на только управленческого решения, но и многочисленных социальных факторов, действующих внутри организации и вне ее. |
19. |
Текущий контроль |
Это контроль, который осуществляется непосредственно в ходе поведения работ |
20. |
Управление |
целенаправленное воздействие на объект для достижения требуемого результата |
21. |
Целеполагание |
процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|