Характеристика системы управления туристической компании kyda-edem.ru

Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план.

Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.

Целью разработки стратегии развития туристической фирмы «kyda-edem.ru» является выявление основных направлений его эффективного функционирования на основании максимальной реализации существующего научно-технического потенциала во взаимосвязи с внутрипроизводственными резервами и внешней окружающей средой.

Основными задачами формирования стратегии туристической фирмы «kyda-edem.ru являются:

выбор эффективных направлений хозяйственной деятельности, которые необходимо развивать;

определение размера капитальных вложений и других ресурсов, необходимых для осуществления выбранных направлений хозяйственной деятельности;

оценка результатов отдачи.

Стратегический план туристической фирмы «kyda-edem.ru» составляется в такой последовательности:

) Анализ деловой окружающей внешней и внутренней среды.

) Определение хозяйственной политики предприятия.

) Формулировка базовой стратегии и выбор стратегической альтернативы.

) Формулировка функциональных стратегий: маркетинга, производства, организационных изменений, а также финансовая, социальная и экологическая стратегия.

Стратегический план туристической фирмы «kyda-edem.ru» состоит из следующих разделов:

) Цели и направления деятельности;

) Текущие и долгосрочные задачи;

) Базовая стратегия;

) Функциональные стратегии;

) Описание наиболее важных программ;

) Описание внешних операций;

) Объем капитальных вложений и распределение ресурсов;

) Формулировка резервных стратегий.

Стратегия туристической фирмы «kyda-edem.ru» разрабатывается на различные периоды времени в зависимости от степени предсказуемости будущего, продолжительности периода внедрения идеи, отраслевой принадлежности предприятия и уровня технической оснащенности (от 3 до 10 лет).

Существуют следующие разновидности базовых стратегий:

стратегия роста, обосновывающая намерения предприятия увеличивать объем производства, продаж, капитальных вложений и т.п.;

стратегия стабилизации - это план деятельности предприятия в условиях нестабильности объемов продаж и доходов;

стратегия выживания - это оборонительная стратегия, применяемая в условиях глубокого кризиса деятельности предприятия.

Одной из важнейших составных частей стратегии туристической фирмы «kyda-edem.ru» является планирование риска. Сущность этого плана заключается в достижении высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от этих возмущений.

Планы туристической фирмы «kyda-edem.ru» включают следующие основные разделы:

маркетинговая программа: планы маркетинга для основных видов продукции (услуг) и в целом по всей продукции;

производственная программа: задания по производству отдельных видов продукции в натуральном и стоимостном выражении (в показателях валовой, товарной и реализуемой продукции) с учетом повышения качества;

план развития науки и техники: мероприятия по созданию и освоению новых идей, внедрению новой техники и технологии;

план по труду и кадрам: рост производительности труда, численность персонала по категориям, фонд оплаты труда, средняя заработная плата работников, балансовый расчет дополнительной потребности в работниках и служащих и источников ее обеспечения;

план материально-технического обеспечения: определение потребности производства в материально-технических ресурсах и источников их удовлетворения с расчетами по снижению удельных расходов сырья, материалов, энергии;

план по издержкам производства, прибыли и рентабельности;

финансовый план: потребность в собственных оборотных средствах и задание по ускорению их оборачиваемости; баланс доходов и расходов; взаимоотношения с бюджетом, кредитные отношения;

план социального развития коллектива: мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта работников.

Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в туристической фирмы «kyda-edem.ru»

Ответственность за подбор сотрудников туристической фирмы «kyda-edem.ru» лежит на директоре.

Отбор персонала - это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала - это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.