Анализ организации кадровой работы по реализации системы мотивации персонала на предприятии

Штат сотрудников фирмы составляет 90 человек. Организационная структура ООО "АГРОПРОСТОР" представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 3.1 - Организационная структура

Источник: собственная разработка на основе данных организации

Организационная структура управления ООО "АГРОПРОСТОР" представлена линейным типом, т.е. базируется на праве руководителя отдавать распоряжения по всем управленческим и производственным вопросам по цепочке "сверху вниз". Решения руководителя обязательны для выполнения.

Директор:

осуществляет общее административное и оперативное руководство и контроль за деятельностью предприятия;

обеспечивает соблюдение действующего законодательства;

обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов;

обеспечивает надлежащую организацию бухгалтерского учета, финансовой отчетности и их контроля и др.

Маркетинговой деятельностью организации руководит отдел продаж.

Основными преимуществами этого типа являются:

) единство и четкость распорядительства;

) согласованность действий исполнителей;

) простота управления (один канал связи);

) оперативность принятия решений;

) личная ответственность руководителя за конечный результат деятельности его организации. А недостатками:

) высокая требовательность к руководителю, который должен быть всесторонне подготовленным;

) отсутствие звеньев по планированию и принятию решений;

) перегрузка информации, множество контактов с подчиненными;

) концентрация власти в одних руках.

Для ООО "АГРОПРОСТОР" данный тип организационной структуры наиболее эффективен.

Таблица 3.1 Основные финансово-экономические показатели ООО "АГРОПРОСТОР" за 2010 - 2011 г. г., млн. руб.

Показатели

2010

2011

Отклонения (2011 - 2010) (+, - )

Темп роста, (2011 к 2010) %

1

2

3

4

5

1. Товарооборот в действующих ценах

20670

25070

+ 4400

121,3

2. Товарооборот в сопоставимых ценах

20670

22062

+ 1392

106,7

3. Себестоимость

16355

21001

+ 4646

128,4

4. Доход от реализации

287

174

- 113

60,6

5. Расходы на реализацию

90

104

+ 14

115,6

в % к товарообороту

0,44

0,41

- 0,03

93,2

1

2

3

4

5

6. Прибыль от реализации

197

70

- 127

35,5

7. Рентабельность продаж

0,43

0,33

- 0,10

76,7

8. Среднесписочная численность

349

350

+ 1

100,3

9. Производительность труда в действующих ценах

59,23

71,63

+ 12,4

120,9

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.