Тест Колмогорова

Свободный от распределения критерий для проверки однородности двух выборок .

Имеем наблюдений и .

Предположим, что:

Все наблюдений и взаимно независимы.

Все эти извлечены из одной непрерывной совокупности .

Все извлечены из одной непрерывной совокупности .

Рассматриваем гипотезу о том, что совокупности и идентичны, т.е. о том, что обе выборки извлечены из одной и той же совокупности. Её можно переписать так:

Будем тестировать эту гипотезу против альтернативы

.

Для проверки делаем:

Будем считать, что наши выборки упорядочены по возрастанию:

(если это не так просто упорядочиваем их).

Статистика критерия Колмогорова-Смирнова измеряет различия между эмпирическими функциями распределения, построенными по выборке:

Однако на практике значение данной статистики удобнее вычислять при помощи формул:

Если гипотеза справедлива, то при неограниченном увеличении объемов выборок:

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.