Применение эконометрического моделирования

Задача эконометрического моделирования - снизить количество убыточных сигналов, не потеряв большую часть прибыльных. Для каждого полученного сигнала отбор моделей и построение прогноза проводились по следующей схеме.

В соответствии со схемой работы с эконометрическими моделями, представленной во второй главе, первым этапом является проверка временного ряда на стационарность. Проверка проводилась методами, описанными в предыдущей главе работы, а именно: с помощью визуального представления ряда, анализа кореллограммы и ADF -теста Дикки-Фулера на наличие единичного корня.

Расчеты проведены с помощью программного пакета Eviews 7. Eviews обеспечивает особо сложный и тонкий инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ, строить прогнозы в Windows-ориентированной компьютерной среде. Основным фактором выбора данного эконометрического пакеты послужили особо широкие возможности Eviews при анализе данных, представленных в виде временных рядов. В качестве выборки взяты наблюдения, предшествующие этому сигналу.

График 3

Значения индекса РТС за период 01.03.2005-01.03.2011

По представленному графику можно сделать вывод о нестационарности ряда, поскольку видны трендовые зависимости. График стационарного ряда должен колебаться вблизи константы.

Вывод о нестационарности исходного ряда подтверждает кореллограмма и результат проверки ADF -критерия.

Автокорреляция

Q-Статистика

Значимость

|*******

1484.3

0.000

|*******

2959.7

0.000

|*******

4426.3

0.000

|*******

5884.0

0.000

|*******

7333.1

0.000

|*******

8773.3

0.000

|*******

10205.

0.000

|*******

11627.

0.000

|*******

13040.

0.000

|*******

14444.

0.000

|*******

15839.

0.000

|*******

17226.

0.000

|*******

18603.

0.000

|*******

19971.

0.000

|*******

21329.

0.000

|*******

22676.

0.000

|*******

24013.

0.000

|*******

25339.

0.000

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.