Листинг программы

*Модель работы автобусного маршрута

*Определение объектов

NN EQU 25 ; количество мест в автобусе

T1 EQU 24 ; время, затрачиваемое автобусом А на маршрут

D1 EQU 4 ; отклонения во времени T1

T2 EQU 28 ; время, затрачиваемое автобусом В на маршрут

D2 EQU 6 ; отклонения во времени T2

T3 EQU 4 ; время, затрачиваемое на высадку пассажиров

D3 EQU 2 ; отклонение во времени Т3

LL EQU 40 ; максимальная длина очереди

SS EQU 2 ; плата за проезд денежных единиц

Avto_A STORAGE 25 ; автобус А

Avto_B STORAGE 25 ; автобус В

Vr1 VARIABLE (Uniform (1,T1-D1,T1+D1)) ; время прямого пути автобусов А и Б

Vr2 VARIABLE (Uniform (2,T2-D2,T2+D2)) ; время обратного пути автобусов А и Б

Vr3 VARIABLE (Uniform (3,T3-D3,T3+D3)) ; время высадки пассажиров из автобусов А и Б

Vrem QTABLE Och,10,10,20 ; оценивает очередь с именем Och

GENERATE (Exponential(1,0,1)) ; прибытие пассажиров

ADOPT 55 ; принадлежность к одному семейству

TEST LE Q$Och,LL,Otkaz ; отказ, если длина очереди больше L

QUEUE Och ; встать в очередь

TRANSFER BOTH,Avt_A,Avt_B ; предпочтение автобусу А

*описание 1-го автобуса_A ENTER Avto_A ; занять одно место автобуса А

DEPART Och ; покинуть очередь

ASSEMBLE NN ; автобус рассматривается как единое целое

ADVANCE V$Vr1 ; поездка в один конец V$Vr3 ; пассажиры выходят

ADVANCE V$Vr1 ; поездка в обратном направлении

LEAVE Avto_A,NN ; освободить автобус

TRANSFER ,Fin

*описание 2-го автобуса

Avt_B ENTER Avto_B ; занять одно место автобуса B

DEPART Och ; покинуть очередь

ASSEMBLE NN ; автобус рассматривается как единое целое

ADVANCE V$Vr2 ; поездка в один конец

ADVANCE V$Vr3 ; пассажиры выходят

ADVANCE V$Vr2 ; поездка в обратном направлении

LEAVE Avto_B,NN ; освободить автобус

Fin SAVEVALUE Kpoezd+,1 ; считаем суммарное количество рейсов

TERMINATE

Otkaz SAVEVALUE Kotk+,1 ; считаем количество отказов

TERMINATE

*сегмент таймера

GENERATE 600 Vyr,(NN#SS#X$Kpoezd-SS#X$Kotk) 1 1

Выходные данные

GPSS World Simulation Report - Untitled Model 4.1.1, December 25, 2009 00:04:49TIME END TIME BLOCKS FACILITIES STORAGES

.000 600.000 27 0 2VALUE_A 10009.000_B 10010.000_A 6.000_B 14.0004.0006.0002.00021.00010017.00010016.00040.00025.00010015.00023.0002.00024.00028.0004.00010011.00010012.00010013.00010014.00010018.000LOC BLOCK TYPE ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

GENERATE 580 0 0

2 ADOPT 580 0 0

3 TEST 580 0 0

4 QUEUE 529 0 0

5 TRANSFER 529 29 0

AVT_A 6 ENTER 275 0 0

7 DEPART 275 0 0

8 ASSEMBLE 275 0 0

9 ADVANCE 11 0 0

10 ADVANCE 11 0 0

11 ADVANCE 11 1 0

12 LEAVE 10 0 0

13 TRANSFER 10 0 0

AVT_B 14 ENTER 225 0 0

15 DEPART 225 0 0

16 ASSEMBLE 225 0 0

17 ADVANCE 9 0 0

18 ADVANCE 9 0 0

19 ADVANCE 9 1 0

20 LEAVE 8 0 0

FIN 21 SAVEVALUE 18 0 0

22 TERMINATE 18 0 0

OTKAZ 23 SAVEVALUE 51 0 0

24 TERMINATE 51 0 0

25 GENERATE 1 0 0

26 SAVEVALUE 1 0 0

27 TERMINATE 1 0 0

QUEUE MAX CONT. ENTRY ENTRY(0) AVE.CONT. AVE.TIME AVE.(-0) RETRY41 29 529 69 20.255 22.973 26.419 0

STORAGE CAP. REM. MIN. MAX. ENTRIES AVL. AVE.C. UTIL. RETRY DELAY_A 25 0 0 25 275 1 24.405 0.976 29 0

AVTO_B 25 0 0 25 225 1 23.436 0.937 29 0

TABLE MEAN STD.DEV. RANGE RETRY FREQUENCY CUM.%23.494 14.671 0

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.