Листинг программы

_ - 10.000 107 21.40

.000 - 20.000 75 36.40

.000 - 30.000 142 64.80

.000 - 40.000 106 86.00

.000 - 50.000 59 97.80

.000 - 60.000 11 100.00RETRY VALUE0 18.0000 51.0000 798.000XN PRI BDT ASSEM CURRENT NEXT PARAMETER VALUE

582 0 600.428 582 0 1

0 616.054 25 11 12

0 625.378 25 19 20

0 1200.000 583 0 25

Выводы

Если в каждом из автобусов будет 25 мест (N=25), то время ожидания будет наименьшим. Среднее время ожидания 23,494 минут. Средняя длина очереди ≈ 20 человек, среднее время пребывания в очереди 22,973 мин. Выручка составляет 798 руб.

Если в каждом из автобусов будет по 20 мест, то среднее время ожидания увеличится и составит 36,826 мин. Средняя длина очереди ≈ 26 человек. Среднее время пребывания в очереди 35,489 мин. Выручка = 488 руб.

Если в каждом автобусе будет по 15 мест, то среднее время ожидания увеличится и составит 54,782 мин. Средняя длина очереди ≈ 32 человек. Среднее время пребывания в очереди 54,063 мин. Выручка = 94 руб.

Из полученных данных следует, что при количестве мест в автобусе = 25 средняя длина очереди, среднее время пребывания в очереди, среднее время ожидания будут наименьшими, а выручка наибольшей. Этот план является оптимальным.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.