Анализ оценки трудовой деятельности персонала на предприятии

2. Средняя оценка по подразделениям:

№ п/и

Подразделения

Факт. численность подр-ия

Оценка по данному подразделению

Min (оценка)

Мах (оценка)

Средняя

1

Коммерческий отдел

       

2.

Отдел бухгалтерского учета и расчетов

       

3.

Отдел эквайринга

       

4.

Группа информатизации

       

5.

Другие подразделения, участвующие в оценке

       
 

ИТОГО:

       

3. Рекомендации по изменению карьеры работников

включить в состав резерва _ чел.

перевести на другую должность _ чел.

направить на курсы, стажировку _ чел.

другое

4. Управленческие решения, принятые по результатам оценки в течение года (перечислите):

5. Предложения в адрес управления работы персонала по вопросам проведения оценки

Директор

_ « » _ 201_ г.

(подпись)

Приложение 5

Конфиденциально

Индивидуальный план работника на квартал 201_ г.

(типовая форма)

ФИО _

Должность

Подразделение _

Вид работ

Срок исполнения

Форма представления

Объем

Отметка о выпол­нении

         
       
         
         
         
         
         
Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.