Построение сетевой модели и расчёт показателей

Для начала определяется, что i, j - номера предшествующего и последующего событий соответственно;

1. , где - позднее начало работ; - позднее окончание работ; - длительность работы.

. , где - ранний срок окончания работ; - ранее начало работ; - длительность работы.

. , где - полный резерв времени работы; - ранний срок окончания работ; - позднее окончание работ; - длительность работы.

. , где - свободный резерв времени работы; - общая длительность работ (с резервом времени); - раннее начало работ; - длительность работы (без резерва времени).

Таблица 2.2

Показатели сетевой модели

Операция (i,j)

Dij

Ранее

Позднее

TFij

FFij

ESj

 

Начало ESi

Окончание ESij

Начало LCij

Окончание LCj

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Первый блок работ

1,2

2

0

2

0

2

2

0

2

2,3

2

2

4

2

4

2

0

4

3,4

2

4

6

4

6

2

8

6

4,5

2

6

8

6

8

2

6

8

5,6

1

8

9

8

9

2

0

9

6,7

3

9

10

9

10

1

8

10

Второй блок работ

8,9

3

10

13

13

16

0

0

16

8,10

5

13

16

13

18

3

3

18

8,11

3

13

17

13

18

5

4

18

9,12

5

16

21

16

21

0

6

21

Третий блок работ

12,14

3

21

28

21

28

2

4

28

12,15

7

21

24

21

25

0

0

25

14,17

3

24

28

25

29

2

5

29

15,16

2

28

29

28

29

1

7

29

16,18

1

28

30

29

30

0

8

30

17,18

1

29

30

29

30

5

1

30

18,19

6

30

36

30

36

0

1

36

Четвертый блок работ

19,20

1

36

37

36

37

0

0

37

19,21

2

36

39

36

39

6

4

39

20,21

3

37

39

37

39

1

3

39

21,22

4

39

43

39

43

1

2

43

Пятый блок работ

23,24

4

43

47

43

47

0

0

47

24,25

3

47

50

47

50

0

0

50

25,26

1

50

51

50

51

0

1

51

26,27

5

51

56

51

56

0

0

56

Шестой блок работ

26,27

1

56

57

56

57

1

1

57

27,28

1

57

58

57

58

0

0

58

28,29

2

58

60

58

60

0

2

60

29,30

1

60

61

60

61

0

1

61

Седьмой блок работ

30,31

1

61

62

61

62

1

1

62

31,32

2

62

64

62

64

0

0

64

32,33

3

64

67

64

67

0

0

67

33,34

2

67

69

67

69

0

1

69

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.