Кадровая политика авиакомпании

Изменение роли обучающего персонала. Принятие разумного принципа сочетания, но не пересечения функций тренажера и самолета дает возможность по-новому взглянуть на роль обучающего персонала. В современных тренажерах введены такие новинки, как возможность "замораживания" в какой-либо точке полета или возвращение на предыдущую точку маневра, что позволяет инструктору и обучающемуся немедленно обсудить ситуацию. Интерактивная система обучения позволяет хранить, представлять и анализировать данные, синтезировать голос инструктора и диспетчера УВД на соответствующих этапах полета. Роль обучающих методистов поэтому существенно меняется, появляются условия для интенсификации обучения, что неизбежно сказывается на кадровых проблемах.

Неформальные организации пилотов. Идея объединения пилотов в общественные организации, направленная на радикальные изменения и развитие авиационного бизнеса, расценивается как новая тактика "встряхивающего менеджмента". Инициативы неформалов приводили к дискуссиям на заседаниях IFALPA-Международной федерации ассоциаций линейных пилотов.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.