Характеристика предприятия и специфика его деятельности

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Роялти" (сокращено ООО "Роялти"), имеет ИНН 4401055830. Местонахождение исследуемого предприятия- г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.7,юридический адрес тот же.

"Роялти" - общество с ограниченной ответственностью, учреждено двумя физическими лицами, уставной капитал разделен на доли, размер которых определен учредительными документами.

Предприятие ООО "Роялти" расположено на левом берегу р. Волги, в промышленном районе г.Костромы. ООО "Роялти" было создано в 2000г.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет счета в банках и предполагает действия на основании законодательства РФ, Устава и Учредительного договора. Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли для удовлетворения социальных и материальных потребностей участников предприятия, удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, услугах.

Основным видом деятельности ООО "Роялти" в настоящее время является производство корпусной мебели по индивидуальным заказам, в том числе, столы обеденные, столы письменные, столы компьютерные. Мебель для прихожих, кухонные гарнитуры. Руководство фирмы предполагает расширение ассортимента производимой продукции.

Предприятие действует в строгом соответствии с лицензиями, полученными им от лицензирующих государственных органов.

В целях выполнения уставных задач предприятие осуществляет производственно-хозяйственную деятельность на арендуемых землях, а также в производственных и складских помещениях, находящихся у предприятия во владении и пользовании.

В своей деятельности предприятие руководствуется Конституцией и законами РФ; постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и другими нормативно - правовыми документами.

Предприятие самостоятельно формирует и планирует свою производственную программу, определяет перспективы своего развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги, необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения доходов его работников.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции (работ, услуг), подрядными организациями, поставщиками материально - технических средств. Предприятие строит свои отношения с другими организациями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов, соглашений. Предприятие свободно в выборе предмета содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и Уставу.

Взаимоотношения предприятия с потребителями его продукции осуществляются на основании заключаемых между ними договоров. Предприятие реализует свою продукцию, производит работы и оказывает услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно на договорной основе. Устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Предприятие владеет, пользуется и распоряжается имуществом самостоятельно. Прибыль исследуемого предприятия после уплаты налогов других обязательных платежей поступают в его распоряжении, и пользуется им по своему усмотрению.

Трудовые отношения работников регулируются Трудовым кодексом РФ. Формы, системы и оплаты труда работников устанавливаются предприятием самостоятельно. Минимальный размер оплаты труда устанавливается в соответствии с законодательством. Конкретные условия оплаты труда устанавливаются Положениями об оплате труда. На предприятии трудовые отношения регулируются правилами внутреннего трудового распорядка, устанавливаемыми для своих работников.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.