34-41 - 22 чел.
42-49 - 38 чел.
свыше 50 - 20 чел
. Образование:
неполное среднее - 10 чел.
среднее - 65 чел.
высшее - 25 чел.
. Ежемесячный доход на одного члена семьи:
до 6000 руб. - 25 чел.
6000-10000руб. - 70 чел.
свыше 10000руб. - 5 чел.
По итогам ответов респондентов можно составить социально-демографический портрет потребителя мебельной продукции - это преимущественно женщины (52%) в активном возрасте 21-50 лет (80%).
Большинство опрошенных имеют среднее специальное образование (65%), с ежемесячным доходом на одного члена семьи от 6000 до 10000 руб. (70%). Для женщин характерна забота о красивом и уютном доме. Как правило, это делается в активном возрасте. Женщины стремятся иметь профессию, специальность. Однако семьи большинства респондентов, скорее, всего можно отнести к среднему классу.
Были выявлены причины, по которым покупатель совершает покупку:
Таблица 3.1. Причины, побуждающие покупателя совершать покупку
Устраивает качество обслуживания |
25,3% |
Устраивают цены |
65,3% |
Индивидуальный подход к каждому клиенту |
51,2% |
Устраивает ассортимент, в частности | |
цветовая гамма |
45,6% |
эксклюзивность изделия |
45,4% |
оригинальность изделий (дизайн) |
23,2% |
Таким образом, можно сделать вывод, что главные преимущества продукции фирмы "Роялти" являются:
· приемлемые цены
· индивидуальный подход к каждому клиенту
· эксклюзивность изделия и цветовая гамма.
Цена - сильный рычаг воздействия на потребителей.
Обладая таким конкурентным преимуществом, как качество продукции, производитель отвечает самым насущным требованиям потребителей.
Таблица 3.2 Факторы, которые влияют на нежелание покупателей совершать покупку
Цена |
15,6% |
Качество обслуживания |
6,8% |
Ассортимент, в частности (индивидуальные ответы) | |
· Изделие не моего стиля |
16,3% |
· Не функциональны |
17,5% |
· Не эргономичны |
7,2% |
· слишком маленький ассортимент |
22,3% |
· материал изделий |
14,3% |
Перейти на страницу: 1 2 3
|