Одна из основных проблем - "слишком маленький ассортимент". Ассортимент имеет огромную роль, при производстве мебели. Потребитель должен иметь альтернативу выбора. Предприятие, старается расширять свой ассортимент исходя из желания и вкуса потребителей.
По итогам анкетирования 100 потенциальных покупателей получили следующие результаты: наиболее востребованным на данный момент является производство комодов (рис.3.1.).Однако, из данной диаграммы видно, что одним из видов продукции, на корпусной мебели, является мебель для спальни. Как было отмечено в аналитической главе, выявленный ассортимент продукции на предприятии не производится. Следовательно, можно сделать вывод, что для успешного выхода на ярославский регион целесообразно начать производство этого вида продукции.
Рис.3.1.Гистограмма востребованной продукции
Предприятию следует обратить внимание на расширения и пополнение ассортимента. Имея хороший уровень сервиса, продукцию высокого качества, необходимо проникать на новые рынки. Выгодное географическое положение предприятия позволяет развивать сбытовую сеть в ближайшие регионы, и в том числе в регионы, где наблюдается высокая платежеспособность населения.
Таким образом, учитывая результаты опроса о конкурентоспособности продукции предприятия ООО "Роялти" (64%) встает необходимость определения цены, предполагаемого к производству товара-комода.
Перейти на страницу: 1 2 3
|