Маркетинговые исследования по определению потенциального рынка мебели

Одна из основных проблем - "слишком маленький ассортимент". Ассортимент имеет огромную роль, при производстве мебели. Потребитель должен иметь альтернативу выбора. Предприятие, старается расширять свой ассортимент исходя из желания и вкуса потребителей.

По итогам анкетирования 100 потенциальных покупателей получили следующие результаты: наиболее востребованным на данный момент является производство комодов (рис.3.1.).Однако, из данной диаграммы видно, что одним из видов продукции, на корпусной мебели, является мебель для спальни. Как было отмечено в аналитической главе, выявленный ассортимент продукции на предприятии не производится. Следовательно, можно сделать вывод, что для успешного выхода на ярославский регион целесообразно начать производство этого вида продукции.

Рис.3.1.Гистограмма востребованной продукции

Предприятию следует обратить внимание на расширения и пополнение ассортимента. Имея хороший уровень сервиса, продукцию высокого качества, необходимо проникать на новые рынки. Выгодное географическое положение предприятия позволяет развивать сбытовую сеть в ближайшие регионы, и в том числе в регионы, где наблюдается высокая платежеспособность населения.

Таким образом, учитывая результаты опроса о конкурентоспособности продукции предприятия ООО "Роялти" (64%) встает необходимость определения цены, предполагаемого к производству товара-комода.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.