Анализ финансового менеджмента на предприятии

Анализ финансового состояния проводится с целью получения наиболее информативных показателей, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия. Одним из таких показателей является прибыль. Анализ начинается с оценки динамики показателей прибыли от реализации за отчетный период. При этом сравниваются основные финансовые показатели за прошлый и отчетный периоды, рассчитываются отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали влияние на прибыль. Общий финансовый результат отчетного периода отражается в отчетности в развернутом виде и представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), реализации основных средств, нематериальных активов и иного имущества и результата от финансовой и прочей деятельности; прочих внереализационных операций (таблица 1).

Таблица 1

Динамика показателей прибыли ЗАО «Домострой» в 2009-2010 годах

Показатели

Отчетный период 2007 г, тыс.р.

Предыдущий период 2006 г., тыс.р.

Отчетный в % к предыдущему периоду

Абсолютное отклонение, тыс. р

1

2

3

4

5

1) Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

317000

201000

131 %

116000

2) Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг.

180000

120000

131,96%

60000

3) Валовый доход

7190

6050

118, 80

1140

4) Расходы периода коммерческие/управленческие

810/3420

670/2830

120,90/120,80

140/590

5) Прибыль (убыток) от реализации

2960

2550

116

410

6)Сальдо операционных результатов

-90

-1050

8, 60

1140

7) прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

2870

1500

191,30

1370

8) Сальдо внереализационных результатов

-

-

-

9) прибыль (убыток) отчетного периода

2870

1500

191, 30

1370

10) Прибыль остающаяся в распоряжении организации

1800

1070

168, 20

730

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.