Анализ финансового менеджмента на предприятии

Из данных таблицы 1 следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду выросла на 191,30%, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, оставшейся в распоряжении организации. Выручка от реализации товаров, услуг, работ растет быстрее, чем прибыль от реализации товаров, работ, услуг. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции. Чистая прибыль растет быстрее, чем прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Все это привело к увеличению прибыли отчетного периода. Изменения в структуре прибыли отчетного периода характеризуются данными таблицы 2.

Таблица 2

Анализ структуры прибыли ЗАО «Домострой» в 2009-2010 годах.

Показатели

Отчетный период 2007 г.

Аналогичный период прошлого года 2007

Отклонения (+, - )

а) прибыль (убыток) от реализации

103%

170%

-67

б) от финансовых операций

-

-

-

в) от прочей реализации

3,14%

70,67 %

-67,53%

г) от финансово-хозяйственной деятельности

100%

100%

-

д) от внереализационных операций

-

-

-

е) чистая прибыль

62,72%

71,33%

-8,61

ж) нераспределенная прибыль

-

-

-

Как следует из данных таблицы 2, в отчетном периоде произошли отрицательные изменения в структуре прибыли. Уменьшилась доля прибыли от реализации товаров (продукции, работ, услуг), от прочей реализации. Уменьшилась также против предшествующего периода доля прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистой прибыли). После формирования прибыли отчетного периода, она корректируется для целей налогообложения. Резервный фонд на данном предприятии не сформирован, поэтому средства на пополнение резервного фонда не направлялись.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.