Самое интересное, что в 30-е годы в СССР за такое можно было лишиться жизни, а на западе - свободы. Сегодня это обычная практика, а пиар - самая что ни на есть современная профессия. Правда, если все же ввод технологии или нового продукта осуществить не удастся, то тут уж жди банкротства и судебного разбирательства по статье финансовые махинации.
Репутация и доверие - эти понятия особо значимы в сфере финансового ПР-а. Работа с потенциальными инвесторами (институционные и частные, брокеры, аналитики, финансовые СМИ) - образовательная и информационная работа. Таким образом, единого определения термина финансового пиара не существует. Данная сфера деятельности не имеет единой теоретической базы. В финансовом пиаре тесно переплетаются стратегические корпоративные коммуникации, маркетинг и финансовый менеджмент. Коммуникации современной компании - это коммуникации с инвестиционной общественностью (банками, частными инвесторами, рейтинговыми агентствами, биржами и др.) в сочетании с коммуникациями с государственными органами и широкой общественностью (контрагенты, клиенты, население и др.). О том какие цели и задачи финансового ПР-а обсудим далее.
|