Анализ основных элементов кадровой политики на предприятии ООО «Альтона»

Анализ реализации функций управления персоналом в деятельности ООО «Альтона» показал, что кондитерская на данном этапе организационного развития необходимо совершенствовать управление персоналом. Все функции управления персоналом выполняют директор и экономист-менеджер, чем персонал не доволен. Многие функции оставлены без внимания и отражены не в полном объеме.

Отметим, что в кондитерской ООО «Альтона» освоение современных методов управления персоналом идет медленно. Оценка современного состояния службы управления персоналом показала, что ООО «Альтона» нуждается в совершенствовании системы управления персоналом, отвечающей стратегическим целям развития бизнеса.

Совершенствование системы управления персоналом ООО «Альтона» происходит в несколько этапов:

1. Разработка структуры службы управления персоналом

2. Разработка штатного расписания службы управления персоналом

. Разработка функций специалистов службы управления персоналом

Описание прав и обязанностей специалиста по управлению персоналом необходимо отразить в соответствующем Положении, разрабатываемом руководством.

Для успешной деятельности ООО «Альтона» на данном этапе организационного развития необходимо сформировать службу управления персоналом как единую структуру в составе двух профессиональных специалистов. Организация системы управления персоналом из 1-го менеджера по персоналу и 1-го экономиста будет наиболее оптимальной для кондитерской.

Конечной целью совершенствования системы управления персоналом в кондитерской ООО «Альтона» является достижение высокой производительности и качества труда.

Таким образом, совершенствование управления персоналом кондитерской на данном этапе организационного развития принесет положительный эффект за счет роста индивидуальной производительности труда, повышения качества выполняемых функций.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.