Виды и преимущества брендов в международных компаниях

Выводы по первой главе:

. В ходе исследования было выявлено, что термин "бренд" тесно связан с такими понятиями, как "торговая марка", "марка", "торговый знак", "товар", "потребитель", "потребности", "мысли", "чувства", "отношения" и "ценности". Рекламная коммуникация, создавая образ товара через символику, должна отражать специфические признаки, отличающие его от других брендов.

2. Результаты анализа показали, что процесс становления брендинга делится на четыре временных отрезка:

- первый период - 1870-1900 гг;

- второй период - 1900-1920 гг;

- третий период - 1920 - 30-е гг., затем - 1939-1945 гг;

- четвертый период начался с 1945 г. и продолжается в наши дни.

Существует 4 подхода к формированию бренда и его управлению:

а) Американский;

б) Европейский;

в) Японский.

Анализ состояния бренд-менеджмент в современной международной компании

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.