Выводы по первой главе:
. В ходе исследования было выявлено, что термин "бренд" тесно связан с такими понятиями, как "торговая марка", "марка", "торговый знак", "товар", "потребитель", "потребности", "мысли", "чувства", "отношения" и "ценности". Рекламная коммуникация, создавая образ товара через символику, должна отражать специфические признаки, отличающие его от других брендов.
2. Результаты анализа показали, что процесс становления брендинга делится на четыре временных отрезка:
- первый период - 1870-1900 гг;
- второй период - 1900-1920 гг;
- третий период - 1920 - 30-е гг., затем - 1939-1945 гг;
- четвертый период начался с 1945 г. и продолжается в наши дни.
Существует 4 подхода к формированию бренда и его управлению:
а) Американский;
б) Европейский;
в) Японский.
Анализ состояния бренд-менеджмент в современной международной компании
Перейти на страницу: 1 2 3
|