Предложения и перспективы усовершенствования ребрендинга в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

. "Сахалинские авиатрассы" - 100 %.

. "Россия (авиакомпания)" - 75 % минус 1 акция.

. "Оренбургские авиалинии" - 100 %.

Совет директоров "Аэрофлота" уже решил, что с учетом значительного расширения группы понадобятся мероприятия по их ребрендингу. Но будет ли разработан единый бренд, пока, в 2011, еще было определено. Следом за увеличением группы компаний руководство компании планировало провести ребрендинг своих "дочек" и усилить маркетинговую деятельность. Особое внимание должно было уделяться зарубежному продвижению нового имиджа "Аэрофлота".

Ребрединг ожидал шесть дочерних региональных компаний "Аэрофлота", переданных ему "Ростехнологиями". Кроме того, должна была быть пересмотрена программа для постоянных клиентов "Аэрофлота", которые часто пользуются его услугами. В планах руководства компании была реструктуризация системы филиалов и представительств. Намечалась ликвидация филиала в Красноярске и открытие вместо него представительства.

Новые представительства должны были быть открыты в Германии, Италии и Польше. Это было вызвано необходимостью активизации деятельности компании на международных рынках, наращивания продаж, усиления контактов с клиентами и предоставления им более полной информации о продукте "Аэрофлота".

Но в начале 2012 года "Аэрофлот" официально объявил об отзыве своего бренда у дочерних авиакомпаний, но при этом заявил о сохранении с ними коммерческого сотрудничества. Совет директоров компании это решение не обсуждал, и представители частных акционеров "Аэрофлота" считают его поспешным. Эксперты и участники рынка сомневаются в целесообразности подобных действий менеджмента авиакомпании.

Это предполагает смену их наименования и символики. В сообщении "Аэрофлота" говорится, что это делается в целях снижения рисков для его бренда, который "является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности".

В то же время "Аэрофлот" подписал протокол, предполагающий осуществление совместных перевозок по соглашению о код-шеринге (осуществление совмещенных рейсов). До этого самолеты "Норда", в том числе и разбившийся под Пермью Boeing 737-500, арендовались "Аэрофлотом" для выполнения собственных рейсов. Кроме того, компании продолжат сотрудничество по программе "Аэрофлот-бонус" и внедрению электронной коммерции.

В будущем компания будет еще активнее внедрять и использовать информационные технологии. Ключевыми проектами в этом направлении являются Sirax - новая система учета доходов, Единая производственная платформа (ОСС/НСС), информационная безопасность. В 2013 году руководство компании планирует всё-таки провести ребрендинг своих "дочек" и усилить маркетинговую деятельность. Особое внимание будет уделяться зарубежному продвижению нового имиджа "Аэрофлота". Расходы увеличатся не только на традиционный маркетинг и рекламу, но и на рекламу в интернете и социальных медиа.

В планах руководства компании реструктуризация системы филиалов и представительств. Намечается ликвидация филиала в Красноярске и открытие вместо него представительства. Новые представительства будут открыты в Германии, Италии и Польше. Это вызвано необходимостью активизации деятельности компании на международных рынках, наращивания продаж, усиления контактов с клиентами и предоставления им более полной информации о продукте "Аэрофлота".

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.