Управление рисками

Рис 4. Структура предприятия

На 2009 год пришелся наиболее сложный период финансово-экономического кризиса, повлиявшего на развитие экономики в большинстве стран, в том числе и на Россию. Тем не менее, компания пережила данный период достойно. По итогам 2009г наблюдался спад объемов продаж, связанных со снижением платежеспособности клиентов, сокращение клиентской базы.

Благодаря опыту и слаженной работы всех подразделений холдинга в условиях кризиса 2010г был закончен с прибылью. Рассмотрим статистику за период 2009-2010г.

Таблица 3.

Этапы развития 2009-2010г

2009

2010

IGK

8826

IGK

10691

Иностр

2464

SNG

2860

Короткие

11

Короткие

198

IGK Mos

167

IGK Mos

404

IGK Tmb

36

IGK Tmb

40

Office IGK

11

Итог

11504

14245

Как мы видим в 2010г объемы продаж увеличились на 27.41%. Высокая рентабельность (относительный показатель экономической эффективности, отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств) была достигнута благодаря открытию новых подразделений, выходу на рынок СНГ, а так же разработки и внедрения нового направления деятельности.

Проведем аналогичный анализ деятельности последних 3 лет.

Таблица 4

Динамика развития 2009-2012г

 

2009

2010

2011

2012

Январь

681

883

1140

1299

Февраль

927

1122

1264

1684

Март

1172

1497

1537

Апрель

1071

1211

1389

Май

909

1124

1475

Июнь

979

1097

1357

Июль

866

1092

1251

Август

836

1041

1393

Сентябрь

999

1139

1349

Октябрь

951

1369

1553

Ноябрь

952

1379

1571

Декабрь

1161

1191

1719

Итог

11504

14245

16998

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.