Разработка проекта развития ООО «Кварсис-риэлт»

Рисунок 18 - Итоговая иерархия МАИ

По итогам анализа методом анализа иерархий приоритетной становиться альтернатива А2, т.е. строительство жилого комплекса «Радость». Этот проект стал приоритетным благодаря тому, что в данный период времени для компании «Кварсис-риэлт» участие в социально-значимом строительстве является приоритетным направлением. В период, когда растет государственная поддержка многодетных семей (материнский капитал) очень важно строить бюджетное жилье. Такие квартиры имеют высокое качество, но из-за своей скромной планировки имеют весь подходящую цену и являются бюджетным вариантом.

Стратегический план ООО «Кварсис-риэлт»

1. Краткосрочный план (1-3 года)

- Достижение конкурентного преимущества благодаря выполнению полного цикла работ по инвестированию, проектированию, производственной деятельности, строительству и реализации недвижимости.

- Качественное удовлетворение нужд потребителя на рынке жилого строительства

- Увеличить объем продаж на X% к концу планового периода за счет строительства недорого, но качественного жилья для молодых семей

- Компания завоевывает репутацию социально-ответственного бизнеса за счет строительства бюджетного жилья и участия в губернаторской программе «Молодая семья»

- Оптимизация налога на имущество с помощью возвратного лизинга

- Компания «Кварсис-риэлт» становится крупным участником рынка бюджетного строительства

2. Среднесрочный план (3-5 лет)

- Увеличение конкурентоспособности предприятия с помощью диверсификация производства

- Увеличение прибыли на Z% за счет строительства коттеджного поселка “Dream”

- Компания «Кварсис-риэлт» становится крупным участником рынка загородного строительства

3. Долгосрочный план

- Завоевание репутации компетентного и надежного застройщика на рынке нежилой недвижимости за счет строительства административного здания премиум-класса для «Альфа-банка»

- Получение дополнительной прибыли от продажи новейшей технологии строительства

- Уменьшение себестоимости и увеличение качества строительства объектов благодаря новым технологиям строительства

- «Кварсис-риэлт»становится лидером на строительном рынке города Новосибирска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.

Целью данной дипломной работы являлась анализ современных подходов к разработке стратегии развития и разработка стратегии развития предприятия строительной индустрии ООО «Кварсис-риэлт».

Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

1. Были изучены теоретические и методологические аспекты формирования стратегии развития предприятия, которые показали, что в настоящее время отсутствует общепринятая методика разрешения данного вопроса. В конечном счёте, таких вариантов множество. И в сложившейся ситуации остаётся только помнить и придерживаться основного принципа: проведя комплексную диагностику фирмы, и, ориентируясь на те или иные пробелы в её работе, выбрать подход, в наибольшей степени соответствующий условиям собственного предприятия, и органично вписать его в общую систему управления для создания крепкого фундамента устойчивой позиции на рынке.

2. Был проведен анализ конкурентоспособности на примере выбранной организации, в рамках которого были проанализированы: угроза появления новых конкурентов, способность покупателе добиваться снижения цен, угроза появления на рынке заменителей, степень ожесточенности конкурентной борьбы; SWOT-анализ предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.