Недостатки системы стимулирования персонала предприятия

Во-вторых, использовать в качестве корректирующего коэффициента, коэффициент региональный иждивенческой нагрузки не имеет смысла, так как собственник заинтересован в оплате за конкретный труд, за навыки, квалификационный уровень, а не за количество детей в семье. Возможно, к данному подходу будет целесообразно вернуть через несколько лет но позитивным в данном подходе является стремление к максимальному приближению тарифной станки верного разряда (в нашем случае МБЗП) к величине проточного минимума.

Поэтому уже на данном этапе идет обсуждение возможности установить ограничения для МБЗП (предположительно, его величина не должна быть меньше половины прожиточного минимума, сложившегося на момент утверждения МБЗП). Если данный подход будет принят собственником, то у самого низкооплачиваемого, неквалифицированного работника ООО «СК «Центурион», размер базовой заработной платы будет соответствовать величине прожиточного минимума (минимальный разряд работника организации на сегодняшний день второй).

Но базовая заработная плата является лишь одной из составляющих получаемого работником вознаграждения за труд.

Вторая составляющая - это премия. Ее размер может быть значительно меньше величины базовой заработной платы, но именно это часть вознаграждения имеет мотивирующую направленность, так как не является фиксированной и зависит только от результатов работы определенного работника за определенный промежуток времени. От того, насколько наглядной будет взаимосвязь между результатами работы и величиной полученного вознаграждения (премии), во многом зависит производительность труда, заинтересованность персонала в эффективной, четкой работе.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.