Организационно-экономическая характеристика компании

В 2011 года численность персонала увеличилась на 229 чел. или на 17%. Из них доля сотрудников, имеющих высшее образование увеличилось за период на 2,5% с 20,2% до 23,1 %.

Рассмотрим основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность в таблице 4. Как видно из таблицы 4, основными регионами России, которые являются потребителями продукции предприятия ООО “Индуктотерм” по итогам 2011 года: Уральский регион, Центральный район и Западная Сибирь.

Таблица 4

Информация о поставках продукции по регионам России и на экспорт за 2011 г.

Наименование экономических регионов

Доля отгруженной продукции, в %

Волго-Вятский р-н

0,5

Восточная Сибирь

2,2

Дальний Восток

1,3

Западная Сибирь

8,0

Поволжье

1,5

Северный Кавказ

0,2

Северный р-н

1,0

Северо-Западный р-н

0,3

Урал

64,8

Центрально-Черноземный р-н

0,1

Центральный р-н

7,1

Экспорт

13,0

ИТОГО:

100,0

При этом основными покупателями продукции ООО “Индуктотерм” являются предприятия горнодобывающей промышленности, металлургии, машиностроительного комплекса и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Основную долю в экспортных поставках АО занимает Казахстан (51%), Узбекистан (27%). Сотрудничество с этими странами является одним из наиболее приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности эмитента и обусловлено высоким уровнем концентрации в ней предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Гармоничная и четкая политика в управлении компанией, а также профессиональная маркетинговая и инвестиционная поддержка позволяют наиболее эффективным образом реализовывать полученные знания об инновациях, применять новые технологии, привлекать перспективные трудовые и интеллектуальные ресурсы. Все это позволяет ООО “Индуктотерм” предлагать своим клиентам комплексные, законченные решения.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.