В 2011 года численность персонала увеличилась на 229 чел. или на 17%. Из них доля сотрудников, имеющих высшее образование увеличилось за период на 2,5% с 20,2% до 23,1 %.
Рассмотрим основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность в таблице 4. Как видно из таблицы 4, основными регионами России, которые являются потребителями продукции предприятия ООО “Индуктотерм” по итогам 2011 года: Уральский регион, Центральный район и Западная Сибирь.
Таблица 4
Информация о поставках продукции по регионам России и на экспорт за 2011 г.
Наименование экономических регионов |
Доля отгруженной продукции, в % |
Волго-Вятский р-н |
0,5 |
Восточная Сибирь |
2,2 |
Дальний Восток |
1,3 |
Западная Сибирь |
8,0 |
Поволжье |
1,5 |
Северный Кавказ |
0,2 |
Северный р-н |
1,0 |
Северо-Западный р-н |
0,3 |
Урал |
64,8 |
Центрально-Черноземный р-н |
0,1 |
Центральный р-н |
7,1 |
Экспорт |
13,0 |
ИТОГО: |
100,0 |
При этом основными покупателями продукции ООО “Индуктотерм” являются предприятия горнодобывающей промышленности, металлургии, машиностроительного комплекса и предприятия оборонно-промышленного комплекса.
Основную долю в экспортных поставках АО занимает Казахстан (51%), Узбекистан (27%). Сотрудничество с этими странами является одним из наиболее приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности эмитента и обусловлено высоким уровнем концентрации в ней предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.
Гармоничная и четкая политика в управлении компанией, а также профессиональная маркетинговая и инвестиционная поддержка позволяют наиболее эффективным образом реализовывать полученные знания об инновациях, применять новые технологии, привлекать перспективные трудовые и интеллектуальные ресурсы. Все это позволяет ООО “Индуктотерм” предлагать своим клиентам комплексные, законченные решения.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|