Комплексная система управления качеством ООО "Причал" состоит из упорядоченной совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства, предназначенных для достижения поставленной цели - создания условий для обеспечения требуемого уровня качества произведенной продукции при минимальных затратах. Далее, на рисунке 2.3.1, представлено управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции.
Каждая стадия выдвигает свои задачи, ставит свои цели, определенным образом влияет на качество продукции предприятия ООО "Причал". Подход руководства предприятия к долговременному управлению качеством включает работу всех работников предприятия, нацеленную на долгосрочный успех, путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов предприятия в целом.
Рис.2.3.1 Управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции
Основными целями управления системой менеджмента качества в руководства являются:
выполнение требований ГОСТ ИСО 9001: 2008 и законодательных требований, относящихся к продукции, процессам, ресурсам;
описание взаимодействия процессов в системе менеджмента качества;
определение политики предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008. Руководство по качеству ООО "Причал" утверждено генеральным директором, имеет силу для всех структурных подразделений предприятия и является частью общего документооборота.
Утвержденное руководство по качеству структурировано и определяет политику предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008.
Основные процессы управления документооборотом ООО "Причал" системы управления качеством включают:
планирования разработки документов;
согласования и утверждения документов;
обеспечения адекватности документов;
утверждения документов, подтверждающего адекватность перед их выпуском;
актуализации, идентификации изменений и повторного утверждения;
обеспечения наличия действующих версий документов на местах их применения;
обеспечения четкости оформления документов, простоты идентификации;
обеспечения идентификации документов внешнего происхождения и управления их распространением;
предотвращения непреднамеренного использования устаревших документов, и применения соответствующей их идентификации, в случае необходимости их хранения.
Программа управления качеством продукции определяется комплексом стандартов предприятия по системе менеджмента качества, положениями о подразделениях, нормативными документами и должностными инструкциями.
Цели политики в области качества:
Подготовить и осуществить внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001: 2008 и подтвердить соответствие требованиям в органе по сертификации;
Получение сертификата;
Реализовать "План подготовки персонала";
Реализация "Программы функционирования и улучшения системы менеджмента качества на предприятии";
Увеличение объема продаж;
Внедрить учет и оценку затрат на качество;
Определение планового уровня затрат на качество для эффективного функционирования системы менеджмента качества;
Снижение количества обоснованных претензий заказчиков;
Снижение трудоемкости выпускаемых изделий;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|