Оценка качественных показателей в соответствии с требованием ИСО 9001-2008

Комплексная система управления качеством ООО "Причал" состоит из упорядоченной совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства, предназначенных для достижения поставленной цели - создания условий для обеспечения требуемого уровня качества произведенной продукции при минимальных затратах. Далее, на рисунке 2.3.1, представлено управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции.

Каждая стадия выдвигает свои задачи, ставит свои цели, определенным образом влияет на качество продукции предприятия ООО "Причал". Подход руководства предприятия к долговременному управлению качеством включает работу всех работников предприятия, нацеленную на долгосрочный успех, путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов предприятия в целом.

Рис.2.3.1 Управление движением производства предприятия ООО "Причал" и качеством продукции

Основными целями управления системой менеджмента качества в руководства являются:

выполнение требований ГОСТ ИСО 9001: 2008 и законодательных требований, относящихся к продукции, процессам, ресурсам;

описание взаимодействия процессов в системе менеджмента качества;

определение политики предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008. Руководство по качеству ООО "Причал" утверждено генеральным директором, имеет силу для всех структурных подразделений предприятия и является частью общего документооборота.

Утвержденное руководство по качеству структурировано и определяет политику предприятия в соответствии с каждым элементом ГОСТ ИСО 9001: 2008.

Основные процессы управления документооборотом ООО "Причал" системы управления качеством включают:

планирования разработки документов;

согласования и утверждения документов;

обеспечения адекватности документов;

утверждения документов, подтверждающего адекватность перед их выпуском;

актуализации, идентификации изменений и повторного утверждения;

обеспечения наличия действующих версий документов на местах их применения;

обеспечения четкости оформления документов, простоты идентификации;

обеспечения идентификации документов внешнего происхождения и управления их распространением;

предотвращения непреднамеренного использования устаревших документов, и применения соответствующей их идентификации, в случае необходимости их хранения.

Программа управления качеством продукции определяется комплексом стандартов предприятия по системе менеджмента качества, положениями о подразделениях, нормативными документами и должностными инструкциями.

Цели политики в области качества:

Подготовить и осуществить внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001: 2008 и подтвердить соответствие требованиям в органе по сертификации;

Получение сертификата;

Реализовать "План подготовки персонала";

Реализация "Программы функционирования и улучшения системы менеджмента качества на предприятии";

Увеличение объема продаж;

Внедрить учет и оценку затрат на качество;

Определение планового уровня затрат на качество для эффективного функционирования системы менеджмента качества;

Снижение количества обоснованных претензий заказчиков;

Снижение трудоемкости выпускаемых изделий;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.