Оценка качественных показателей в соответствии с требованием ИСО 9001-2008

понимание фактических и будущих потребностей и ожиданий потребителей, дополняющих требования;

разъяснение политики и целей для повышения понимания, мотивации и вовлечения работников организации;

осуществление постоянного улучшения в качестве цели по процессам организации;

планирование будущего предприятия и менеджмент изменений;

установление и доведение до персонала основы деятельности по достижению удовлетворенности заинтересованных сторон.

Ревизия "Руководства по качеству" с внесением необходимых изменений во все учтенные экземпляры проводится ежегодно. Согласно данной политики, основная цель в области качества - выпуск продукции, отвечающей самым высоким требованиям потребителей за счет постоянного повышения качества, эксплуатационной надежности, долговечности и безопасности. Проанализируем информацию о показателях качества ООО "Причал".

Данную результативность можно оценивать как отношение истинного выхода процесса к тому, что было запланировано получить. Данную результативность будем оценивать как по критерию количества, так и по критериям времени и качества. Для этого будем использовать показатели выходного поставляемого качества, выходной поставляемой комплектности и выходной дисциплины поставок.

Таблица 2.3.1.

Анализ показателей качества ООО "Причал" за 2008-2010 гг.

Показатель

2008 г

2009 г

Отн. откл., +; -

2009 г

Отн. Откл., +; -

2010 г

Отн. Откл., +; -

Число заказов, не содержащих дефекты

18806

21200

+2394

27470

+ 6270

28450

+ 980

Число комплектных выполненных заказов

20906

24800

+ 3894

33700

+ 8900

36790

+ 3090

Число заказов выполненных вовремя

16708

21601

+ 4893

27230

+ 5629

36760

+ 9530

Общее число заказов

56420

67601

+ 11181

88400

+ 20799

102000

+ 13600

Источник: отчетные данные ООО "Причал" за 2008-2010 гг.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.