Q = (1)
где Q - выходное поставляемое качество;
a - число заказов не содержащих дефекты;
m - общее число заказов.
Q 2007 г. =33,3
Q 2008 г. =31,4
Q 2009 г. =31,0
Q 2010 г. =27,9
С = (2)
где С - выходная поставляемая комплектность;
b - число комплектных выполненных заказов;
m - общее число заказов.
С 2007 г. =37,0
С 2008 г. =36,7
С 2009 г. =38,1
С 2010 г. =36,0
D = (3)
где D - выходная дисциплина поставки;
с - число заказов выполненных вовремя;
m - общее число заказов.
D 2007 г. =29,6
D 2008 г. =31,9
D 2009 г. =30,8
D 2010 г. = 36,0
График, представленный на рисунке 2.3.1 отображает результаты анализа показателей качества. Эти показатели позволяют оценить достижение результата по количеству, качеству и сроку поставки продукции завода, образующего выход процесса, и рассчитаны нами на протяжении всей цепочки от 2007 до 2010 года основных производственных основных процессов при переходе материального потока из одного процесса в другой.
2007 2008 2009 2010 годы
Рис.2.3.1 Результаты анализа показателей качества ООО "Причал" за 2007-2010 гг.
Снижение показателя комплектности поставляемых заказов с 38% в 2007 году до 36% в 2010 году свидетельствует о снижении количества выполненных заказов полной компактности. То есть увеличение количества общих заказов привело к нарушению в исполнении заказов различной сложности и комплектности. Увеличение показателя выходной дисциплины поставок с 26% в 2007 году до 36% в 2010 году свидетельствует о высокой дисциплине поставок, это конечно же наталкивает производственную цепочку завода на потерю качества продукции. То есть производитель - ООО "Причал" пытается и потеряв качество выпускаемой продукции улучшать дисциплину поставок.
Конечно же, снижения показателя выходного поставляемого качества а с 33% в 2007 году до 27% в 2010 году отрицательный момент в работе предприятия. Так, увеличение количества заказов на заводе привело к снижению качества выпускаемой продукции.
В определенной степени такая позиция оправдана увеличением количества заказов в два раза, по сравнению с 2007 годом. Если предприятие будет продолжать производить продукцию в том же духе, то рано или поздно реально произойдет свертывание торговли из-за низкого качества поставляемой продукции, за чем последует нарушение взаиморасчетов с покупателями (из - за высокого количества рекламаций) финансирования, нарушение производственных связей с поставщиками, что приведет к потере финансового равновесия завода, снижение его платежеспособности и деловой активности.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|