Оценка качественных показателей в соответствии с требованием ИСО 9001-2008

Q = (1)

где Q - выходное поставляемое качество;

a - число заказов не содержащих дефекты;

m - общее число заказов.

Q 2007 г. =33,3

Q 2008 г. =31,4

Q 2009 г. =31,0

Q 2010 г. =27,9

С = (2)

где С - выходная поставляемая комплектность;

b - число комплектных выполненных заказов;

m - общее число заказов.

С 2007 г. =37,0

С 2008 г. =36,7

С 2009 г. =38,1

С 2010 г. =36,0

D = (3)

где D - выходная дисциплина поставки;

с - число заказов выполненных вовремя;

m - общее число заказов.

D 2007 г. =29,6

D 2008 г. =31,9

D 2009 г. =30,8

D 2010 г. = 36,0

График, представленный на рисунке 2.3.1 отображает результаты анализа показателей качества. Эти показатели позволяют оценить достижение результата по количеству, качеству и сроку поставки продукции завода, образующего выход процесса, и рассчитаны нами на протяжении всей цепочки от 2007 до 2010 года основных производственных основных процессов при переходе материального потока из одного процесса в другой.

2007 2008 2009 2010 годы

Рис.2.3.1 Результаты анализа показателей качества ООО "Причал" за 2007-2010 гг.

Снижение показателя комплектности поставляемых заказов с 38% в 2007 году до 36% в 2010 году свидетельствует о снижении количества выполненных заказов полной компактности. То есть увеличение количества общих заказов привело к нарушению в исполнении заказов различной сложности и комплектности. Увеличение показателя выходной дисциплины поставок с 26% в 2007 году до 36% в 2010 году свидетельствует о высокой дисциплине поставок, это конечно же наталкивает производственную цепочку завода на потерю качества продукции. То есть производитель - ООО "Причал" пытается и потеряв качество выпускаемой продукции улучшать дисциплину поставок.

Конечно же, снижения показателя выходного поставляемого качества а с 33% в 2007 году до 27% в 2010 году отрицательный момент в работе предприятия. Так, увеличение количества заказов на заводе привело к снижению качества выпускаемой продукции.

В определенной степени такая позиция оправдана увеличением количества заказов в два раза, по сравнению с 2007 годом. Если предприятие будет продолжать производить продукцию в том же духе, то рано или поздно реально произойдет свертывание торговли из-за низкого качества поставляемой продукции, за чем последует нарушение взаиморасчетов с покупателями (из - за высокого количества рекламаций) финансирования, нарушение производственных связей с поставщиками, что приведет к потере финансового равновесия завода, снижение его платежеспособности и деловой активности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.