Для успешного функционирования ООО "Причал" необходимо управлять им систематически, притом, что управление должно быть прозрачным. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованный сторон. Одним из принципов менеджмента качества в международных стандартах, является лидерство руководителя.
Руководство ООО "Причал" изначально должно обеспечить принятие обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также постоянное улучшение её результативности посредством: разработки политики в области качества, обеспечение разработки целей в области качества, проведение анализа, обеспечение необходимыми ресурсами. [21, с.87]
Для каждого предприятия существуют требования к её продукции, которые формируются с учетом следующих элементов:
требования, установленные потребителем;
законодательные требования, относящиеся к продукции;
требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного использования;
любые другие требования, определенные предприятием.
Важным моментом при внедрении системы менеджмента качества является проведение мониторинга информации, касающейся соответствия ООО "Причал" требованиям потребителей. За этот сектор тоже отвечает руководство компании и должно его обеспечивать. В результате должны быть установлены методы получения и использования этой информации.
Вернемся в политике предприятия в области качества и рассмотри более подробно. Руководство предприятия должно обеспечить, чтобы:
- политика в области качества соответствовала целям организации;
- включать обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;
должна быть доведена до сведения персонала предприятия и понятна ему;
- анализировалась на постоянную пригодность.
Руководство ООО "Причал" должно обеспечить, чтобы цели в области качества были установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях. Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества. Для обеспечения достижения целей на плечи руководства ООО "Причал" ложатся следующие обязанности:
планирование создания и развития системы менеджмента качества;
сохранение целостности системы менеджмента качества при планировании и внедрении в неё изменений.
При внедрении системы менеджмента качества на ООО "Причал" естественно изменяются обязанности и ответственность у персонала. Доведение нововведений является также частью обязанностей руководства. Для контроля внедрения и поддержки системы из числа руководства должно быть назначено ответственное лицо или лица, в зависимости от размера предприятия, которое помимо своих прямых обязанностей должен взять на себя следующие полномочия по:
обеспечению разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|